21 мая 2012 г.

Лимонный коктейль


Долгое время я не решалась надеть на себя платье в лимончиках, но, видимо, пришел и его день. Я долго пыталась подобрать рисунок, который бы меньше всего напоминал кухонную клеенку, и вот, наконец, нашла. 
Платье столь яркое, что многие предложили бы ограничиться им, но я никогда не носила туфли в тон сумочке, и поэтому добавила к нему не менее яркие аксессуары.
Вот что из этого получилось.










































































Блоггер Тhe Сherry blossom girl в Stella McCartney, модели в платьях Moschino Cheap And Chic.


11 комментариев:

  1. Каждая вещь по-отдельности, несомненно, замечательна, но вместе не смотрятся совершенно. Если эту сумку еще оставить можно вместе с жакетом, то бусы я бы с тебя сняла и босоножки заменила бы на белоснежные балетки. Мое мнение сугубо личное и может не совпадать с мнением других твоих, Ир, читателей, но я так вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня особо ценны критические высказывания, в чем-то ты несомненно права.
      Но я написала, что давно уже устарело носить сумочку в тон к туфлям.)
      В этом день у меня было игривое настроение.
      Я достала из своего гардероба все самое яркое, да ещё и с принтами.
      День выдался потрясающий!)

      Удалить
    2. Я в своем комментарии и не написала, что нужно сумку обязательно подбирать в тон к обуви :)
      Главное, чтобы настроение было классное, а неправильные аксессуары - это мелочи жизни на самом деле! :)
      Это вы где фоткались вообще?

      Удалить
    3. Во дворах, что находятся на улице Покровка.

      Удалить
  2. Интересное платье. И на клеенку не смахивает. ;)
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  3. Платье супер! Очень сочный и весенний образ!

    p.s. I have a Giveaway on my blog (hot pink purse) - http://call-me-eva.blogspot.com/2012/05/hot-pink-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  4. Платьице прелетсное:-) И с сумкой очень интересно сочетается.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересное платье! Такое яркое, необычное! Смотрю на Вас и как-будто мысленно попадаю в теплое лето!)

    ОтветитьУдалить