2 июня 2012 г.

Музы

Сегодня я хочу написать о своих музах,  вдохновляющих меня и весь мир вокруг.
Они помогают мне на пути поиска своего собственного стиля, да и не только мне.
Представлю и вам этих невероятно-потрясающих девушек.

Самый первый блог, который я начала читать и ждать его обновлений - блог Луизы Эбель, более известной под именем Miss Pandora. Настоящая француженка - приковывает к себе взгляд, зачаровывает. Она будто одновременно живет в разных эпохах. Особенно меня прельщает её любовь к винтажным вещам.


Увидев эту девушку на совместных фотографиях с Мисс Пандорой, я заинтересовалась ею. Не удивительно, они оказались лучшими подругами. Блог Алекс очень  нежный и романтичный, наполненный ванильными образами. 
На блог Инги я наткнулась совершенно случайно в твиттере, среди множества записей я увидела запись на русском, что совсем не удивительно, ведь она долгое время  училась в русской школе. Сейчас Инга живет в Лондоне, и лондонский стиль несомненно чувствуется сразу, как только открываешь блог.
 Один ёё сын Бруно чего стоит. Такой стильный и жизнерадостный малыш.
Ещё одна стильная мамочка(на это раз дочурки),модель нижнего белья, 
фотограф - Мерина Во, девушка с экзотической красотой. 
Мерина в своём блоге не только показывает фотографии, она также в нём философствует, выкладывает собственные стихи.  Она настоящий эстет.

Блог девушки Джен, не только приятно смотреть, но и полезно. Она всегда пишет большие и очень толковые статьи, по-поводу переделки собственных вещей, подборов аксессуаров, а ещё у неё есть замечательные видео-публикации, где она самостоятельно учит макияжу, прическам, как отличить настоящую сумочку  Chanel от ненастоящей, как из одной вещи создавать множество образов и многому другому.
Девушка Сарвар, обладает совершенно единичной внешностью. Ей 30 лет, но смотрится  она на 10 лет моложе. Наверное, она единственная, кому удается так потрясающе выглядеть в вещах из секондхендов. А ноги, вы бы видели её ноги!
Каждая фотографии в её блоге - произведение искусства.
А теперь представлю любимых отечественных блоггеров.

Блог девушки Яны  я начала читать относительно недавно, но он буквально покорил меня. Настолько интеллектуально и познавательно написан, что я читаю его как великое произведение, от корки до корки. Для меня Яна стоит наравне с самой Коко Шанель, а иногда и образы  самой девушки её напоминают. 

Вита для меня ретро-королева. В её блоге очень много картин в стиле пин-ап, именно картин! Ведь каждая фотография в её блоге будто кадр из фильма. Жительница культурной столицы  радует не только своими образами, но и фотографиями этого прекрасного города. 

Рита настоящая миниатюрная красавица. Каждый образ продуман до мелочей. У девушки отличное чувство вкуса. Как же здорово она подбирает свои бесконечные шляпки и очки!Настоящая девушка в стиле Vogue, на обложке которого она ещё непременно побывает, как однажды уже побывала на Cosmopoliten shopping.
Спасибо всем вам за то, что вносите в мою жизнь красок!

13 комментариев:

  1. Виту и Ингу очень люблю - настоящие красавицы, интересные и неповторимые! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный6/03/2012 4:03 PM

    Вам стоит предстать в блоге полнее; мысль и вкус воедино- Кнут Гамсун с иллюстрациями,так сказать.
    Сергей Булгаков
    ngorki

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно понять, что Вы конкретно имеете ввиду.
      А вот Кнут Гамсун мой любимый писатель)

      Удалить
  3. Спасибо большое за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you sooo much for including me in your post!! You are so incredibly sweet! x

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ирина, очень приятно было обнаружить свой блог в списке Ваших любимых, да еще в такой компании! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный6/04/2012 10:39 PM

    обратите внимание еще на эту девушку, у нее чудесный блог
    http://www.fashionnotfashion.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такой информативный пост! многие блоги очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что) Я лишь хотела собрать воедино своих любимых блогеров.

      Удалить