20 июня 2018 г.

Transylvania

В Румынию я ехала с кучей стандартных стереотипов: цыгане обворуют, грязь, тлен и грубый народ. Я даже помышляла спрятать деньги куда-нибудь в укромное место, на всякий случай, в полной уверенности, что меня непременно заберут в табор. Очень облажалась я со своими ожиданиями.

Румыния прекрасна от и до, самое мое большое открытие за последние годы. Все аккуратно, спокойно, цыгане чистые, и их я видела не больше, чем вижу в Москве.
Говорят, они очень сильно боятся полиции, поэтому никогда не обкрадывают туристов, приезжающих в страну на отдых, да и стараются держаться подальше от туристических троп.
Все здесь прекрасно, минусы практически не выявлены, разве что почти никто здесь не знает английского, объясняться приходится на пальцах, но это мелочи.

Держу пари,  что о Румынии вы знаете немного. Самое первое, что приходит в голову: «А, это где жил Дракула!» Ну да. Он самый. Что есть, то есть.
Я тоже так думала. Но, как выяснилось, кроме Дракулы, в Румынии еще очень много интересного. Это красивая страна с богатой и разнообразной культурой, насыщенной событиями, часто трагичной историей, живописная природа.  Уже с первых дней путешествия я успела влюбиться в Румынию.
Территориально страна невелика. Но каждая из ее областей настолько может отличаться от соседней, что иногда кажется, это вообще разные страны. Хотите море – пожалуйста! Желаете горы – милости просим! А может, дремучие леса, бурные реки или средневековые замки? Получите, все есть.

Моей целью была загадочная и волшебная Трансильвания. Я пересекла ее полностью.
Маршрут получился таким Москва-Бухарест-Брашов-Сигишоара-Клуж-Напока-Орадя-Дебрецен (Венгрия)-Москва

За две недели мне многое удалось увидеть, надеюсь, фотографии хоть немного смогут передать атмосферу страны, которая меня покорила.



5 комментариев: