9 октября 2017 г.

Lennusadam

Я уже и забыла какого это просто выкладывать свои образы, фотографии на которых только я, не писать что-то про очередное путешествие (хотя с этим я не справилась, ведь фотографии сделаны в Таллине) и не испытывать приступа графоманства.
Конечно, я готовлю публикацию про любимую Эстонию, она будет следующем постом, а пока показываю результаты прогулки с эстонскими ребятами из www.distudio.eu , благодаря  которым у меня есть эти яркие кадры. С погодой мне безумно повезло –Таллин встретил меня солнышком и теплом, всю неделю было великолепно, дождя я так и не увидела. Фото больше отсылают к лету, но нет – это эстонская осень в конце сентября.




7 комментариев:

  1. И в правду публикаций в блоге становится все меньше и меньше. Очень яркая и красивая фотосессия. И погода отличная, я бы сейчас не отказалась от таких теплых и солнечных деньков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инстаграм все съел, времени все меньше и меньше на посты)

      Удалить
  2. Фотографии супер) Яркие,позитивные и да,действительно,можно подумать,что лето,а не осень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С погодой действительно повезло;)

      Удалить
  3. Фотографии очень яркие и зажигательные. Энергия прям льётся через край!!! Публикаций меньше, но качество их не уменьшилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же вам идет красный цвет😍 ранее мне казалось, что вам больше к лицу синий, но красный переплюнул всё и вся! Очень красивый наряд, великолепные фото и прекрасная Ирина) тельняшки придают такой милоты образу, что невозможно не улыбнуться, глядя на фото!

    ОтветитьУдалить