11 февраля 2016 г.

Clothing Home - Canat. Day 4

Минутка ностальгии. В детстве у меня был очень похожий костюмчик, потому едва увидев этот, я сразу же за него схватилась, подумав, что для дома вариант вполне себе веселенький и очень комфортный. Я тут начала в домашних условиях крутить педали на велотренажере, потому костюм заодно заменяет мне спортивную форму.

Кстати, именно сегодня отметила, что в подростковом возрасте мне хотелось как можно скорее вырасти, я постоянно стремилась казаться взрослее (так, как я красилась лет в пятнадцать, я себе даже сейчас практически не позволяю выглядеть), а сейчас все больше впадаю в детство, хотя, конечно, научилась ценить и любить настоящий момент, а все «впадание» проявляется лишь в редких смешных нарядах, вроде этого костюма.



Марку Canat можно найти в сетях "Эстель Адони", "Золотой Стрекозе" и интернет-мазазине  BESTelle.

2 комментария:

  1. В юности мы всегда стремимся скорее вырасти, а повзрослев - как бы "добираем то", что не получили раньше,стараясь все делать по-взрослому)
    Вам очень идет костюмчик - мило и оригинально.
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я в детстве была пацанкой и одевалась на улицу как пацан,за исключением похода в садик,там мама конечно одевала меня как положено в юбки и платья,которые жутко были неудобными,но слово "так надо!" делало своё дело.А придя домой я это всё снимала и одевала удобные мне шорты,брюки и бегала с пацанами по улице.Подстрижена я была под мальчика очень коротко,т.к.это была мера предусмотрительности моей мамы,т.к.лазия постоянно по деревьям я цеплялась волосами и долго не могла с них слезть,оболванили под мальчика.В магазинах,когда я приходила с братом нам говорили "Мальчики,что вы хотели?"))))Сейчас став взрослой понимаю,что видимо детство и тот образ влияет на всю жизнь,т.к. я комфортно чувствую себя только в джинсах,брюках,бриджах.Платья,юбки для меня жутко неудобные,никак не могу себя к ним приучить,а вот волосы.....волосы у меня ниже лопаток)))Длинные волосы я полюбила и с улыбкой смотрю на свои детские фотографии,где моя мама незнаю каким чудом умудрялась на 2см длины бант прикреплять, который,правда,всегда набок лежал на голове))))

    ОтветитьУдалить