8 февраля 2016 г.

Clothing Home - Canat. Day 1

Помнятся мне времена, когда я завела блог и пообещала себе в обязательном порядке писать раз в неделю несмотря ни на что. Возможно потому я его и не забросила и веду уже почти четыре года. За это время у меня появился ряд проектов, например, «Косметическая марка месяца», «Вещи, которые необходимо сделать в том или ином городе» и конечно же «Неделя с брендом», о котором и пойдет речь сегодня. Вообще изначально проект планировался быть ежемесячным,  целую неделю я должна ежедневно была выкладывать образ  Total Look  (то есть в одежде одной марки).  Но потом стало понятно, что на данный момент уходит куча времени и сил, часто за месяц сделать его попросту не успеваешь, как и найти интересные марки, о которых бы хотелось рассказывать, потому я забросила его на какое-то время, но теперь вот вновь к нему возвращаюсь. С домашней одеждой французской марки Canat (названа в честь основателя – Жозефа Кана/Joseph Canat).
Марка придает большое значение соотношению качеству, цены, комфорта и инноваций, потому цены в магазинах весьма демократичные за такую прекрасную одежду.

И, наконец-то, у меня есть возможность показать новую коллекцию "Весна - Лето 2016", а не снимать старую, как бывало. 




Марку Canat можно найти в сетях "Эстель Адони", "Золотой Стрекозе" и интернет-мазазине  BESTelle.

6 комментариев:

  1. Мне всегда нравилась эта рубрика!
    И очень хорошенькая сорочка! Пойду поизучаю их ассортимент :)

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сайте пока нет новой коллекции, а в магазинах вот-вот должна появиться.

      Удалить
  2. Я что-то смотрю и не понимаю, что-то отталкивает((
    Может качество ткани и сам пошив отличные, но внешний вид не ах.
    Я не гонюсь за сексуальностью всегда и везде, но дома люблю что-то веселое: шорты/футболка со смешным рисунком/носочки яркие.
    А в такой одежде слишком спокойно, а мне, наверное, даже грустно было бы((
    Но, дабы не обидеть ни Иру, ни автора, вспомню выражение "На вкус и цвет товарищей НЕТ!"

    ОтветитьУдалить
  3. Как по мне, так платье милейшее) А проект вот как раз и существует, чтобы раскрыть Марку со всех сторон. Будет и весёлый костюмчик) и много чего ещё.

    ОтветитьУдалить