14 января 2016 г.

Мой топ декоративной косметики

Решила поделиться своими лучшими помощниками в макияже. Все основано только на личных впечатлениях, не могу гарантировать, что все без исключения подойдет каждому, но в любом случае уверена, что с рекомендациями промахов значительно меньше, а кто-то, возможно, откроет для себя нечто незаменимое, как однажды открыла я.

Обычно я не обращаю внимания на бренды и цены: у каждой марки есть наиболее удачные продукты, а есть промахи.  За последний год мне особо полюбились такие косметические компании, как Yves Saint Laurent, Nars, Lumene, Mary Kay, NYX, потому они частые гости в моей косметичке, всегда радуют качеством и эффективностью, а некоторые еще и ценой))
Но обо всем по порядку…


♥ ♥ ♥ База под макияж: YSL Top Secrets
Не устаю восхвалять эту базу. Она легчайшая, отлично наносится на «голое» лицо или поверх макияжа, придает коже естественное сияние, которое держится целый день, увлажняет и скрывает все шелушинки, разглаживает кожу и помогает в дальнейшем легко и ровно нанести тон.


♥ ♥ ♥ Тональная основа: Lumene Color Correcting Cream
Мой главный кумир, которым пользуюсь уже третий год, забыв про все остальное. Легкий, на коже не ощущается совсем, не создает границ, укладывается за минуту так, что невозможно понять, есть ли на коже что-нибудь или она от природы прекрасна) Скрывает все несовершенства, покраснения. Но будем реалистами, если с кожей большие проблемы, то никакой крем это не замажет, да и не стоит, лучше обратиться к косметологу и решить проблему. Всем остальным рекомендую, тем более цена совсем смешная, я использую уже третий тюбик.


♥ ♥ ♥ Палетки теней: YSL Couture Variation Palette Yeux 1
Палеток у меня относительно немного, ибо после того, как поняла, что обычно использую всего пару цветов из десятка, стала покупать любимые цвета отдельно, но это первая палетка, когда я пользуюсь всеми цветами от и до. Идеальный вариант для повседневности, если вы поклонник теплых коричнево-золотых оттенков.


♥ ♥ ♥ Тушь для ресниц: Helena Rubinstein LASH QUEEN PERFECT BLACKS и LASH QUEEN MYSTIC
Я поклонник этого косметического средства для красоты ресниц, потому всегда с радостью приобретаю новинки (а потом отдаю родным и подругам). Но марка Helena Rubinstein — покорительница новых высот, создательница идеально длинных ресниц. Можно долго петь оды про «не осыпается, долго держится и действительно ресницы взмывают до бровей», но лучше один раз попробовать, как говорится.


♥ ♥ ♥ Помады: Chanel Rouge Allure и Avon «Максимум цвета» Vivid Violet
С помадами все куда проще, чаще всего они выбираются по цвету, не глядя на марку. Вот именно потому в моих фаворитах две из разных ценовых категорий, но одинаковы любимые. Последнее время меня тянет на яркие, смелые цвета.


♥ ♥ ♥ Блески для губ: NYX Intense butter gloss (оттенок apple crisp) и Urban Decay REVOLUTION HIGH COLOR LIP GLOSS (оттенок bittersweet)
С блесками дела обстоят так же, как и с помадами, главное — яркие, насыщенные и смелые цвета. Лилово-красный — настоящий вызов, а фиолетовый — дерзость, которую я люблю периодически себе позволять, этот цвет меня покорил с первого взгляда, потому он сразу стал любимчиком и беспроигрышным вариантом: тот случай, когда помада диктует образ.


♥ ♥ ♥ Румяна: NARS в оттенке Orgasm
Многократно признавались лучшими румянами по версии журнала Allure, да и я уже второй год пользуюсь только ими, ибо идеальны для любого случая, все зависит от нанесения – легкий взмах кистью для дневного макияжа, плотное нанесение для вечернего. Подходят под любую цветовую палитру, необходимость в использовании хайлайтера отпадает вовсе.
Все другие румяна скучают и не обновляются (даже для фото с трудом отрыла).


♥ ♥ ♥ Оформление бровей: Моделирующий воск для бровей Lumene Blueberry и Набор для бровей Benefit Brow Zings
Продолжительное время пользовалась тенями для бровей от Бенефит, порой сильно увлечено — получалось слишком уж броско, но летом познакомилась еще с одним фаворитом журнала Allure — воском от Люмене и поняла, что это то, что я искала. Он универсален, существует в трех оттенках: с цветом для блондинок, брюнеток и прозрачный, закрашивает все пробелы (у меня, конечно, вариант для брюнеток) и фиксирует на целый день. Незаменимая вещица.


♥ ♥ ♥ Кисти для макияжа: HAKUHODO

Только недавно я писала про кисти Mary Kay, которые служили мне верой и правдой больше года, как приехала ко мне посылка из Японии. И все... только открыла я свой мини-набор из трех кистей, как поняла, что теперь просто невозможно будет пользоваться чем-то другим. И пусть лучше в арсенале будет всего три кисти этой марки, чем штук двадцать других. Выполнены они просто идеально, ворс у моих трех натуральный: канадская белочка, горная коза и кабан. Мягкие-мягкие, пользоваться одно удовольствие, макияж с ними стал намного приятнее, а каждое движение точнее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий