29 января 2016 г.

Косметическая марка месяца: Dr. Pierre Ricaud

Январь у меня пройдет совсем без образов в блоге, даже намеченная съемка сорвалась по дурацкой причине (фотограф забыла дома флешку), но ничего, в феврале надеюсь исправиться.
А пока традиционная косметическая рубрика.

Новым героем стала относительно новая для меня марка Dr. Pierre Ricaud, которая всегда была на слуху благодаря положительным отзывам, но мне самой до начала этого года доводилось пробовать лишь два наименования. О них здесь тоже будет, ведь средства эти используются не в первый раз.
В январе мне довелось узнать марку со всей сторон: я опробовала средства для очищения и снятия макияжа, несколько средств ухода за лицом, декоративную косметику и лаки для ногтей.

Обычно я тестирую сразу несколько марок, и лучшая из них попадает в эту рубрику. Никогда не трачу время и силы на негативные отзывы, потому что делиться хорошими впечатлениями намного приятнее и правильнее.


♥ ♥ Начнем обо всем по порядку…

♥ ♥ Очищение:

Это как раз таки продукты, с которыми я была знакома ранее, только пенка сейчас вышла в новом формате. Мицеллярная вода давно вытеснила у меня все остальные продукты для снятия макияжа и тоники – я перепробовала десятки различных вод и именно эта мне подошла идеально: снимает макияж с глаз за раз (прямо стихами говорю), то есть достаточно один раз поднести ватный диск и подержать несколько секунд. Но главный для меня плюс – нет никакой жирности, не возникает желания поскорее умыться от такого очищения, ведь действительно лицо становится чистым. Что касается пенки, то она восхитительна от и до, начиная от дозатора, который выдает пенку словно сливки, заканчивая деликатным и приятным очищением.


♥ ♥ Уход за лицом:
Дуэт Ночной уход,  разглаживающий гель для пробуждения кожи MatinRadieux и флюид Сияние и Детокс Luminosource

 К уходу у меня подход комплексный – ночной уход для лица и области вокруг глаз. Про дуэт не могу сказать ничего плохо или хорошего, пока нейтральна, как впрочем и ко всем кремам – эффект от таких средств отследить лично мне сложно. Увлажняет и хорошо! Утром у меня по расписанию гель для пробуждения – кожа действительно от него разглаживается, гель придает легкое сияние, а если сияния хочется больше, то использую третье средство. Сейчас стала им пользоваться постоянно перед нанесением макияжа, оно куда приятнее любых баз и не содержит силиконов.
Luminosource – мое главное открытие у марки, настоящий восторг и реальный и мгновенный эффект преображения. А я как раз за всё и сразу.)


♥ ♥ Декоративная косметика:
Прозрачный увлажняющий бальзам для губ SUBLIM' LEVRES и Тени для век Абсолютная стойкость LUMIÈRE D'OR

Бальзамы меня с первого взгляда слегка напугали своими насыщенными цветами, но на деле цвета оказались очень деликатными (вот что значит не прочитать ключевое слово «прозрачный»). Моим фаворитом сразу стал оттенок «ореховый шоколодный», яркость цвета будет зависеть от количества слоев: можно достичь оттенков от нежного нюда до рокового темного.
Тени – стопроцентное попадание, я обожаю золотисто-коричневые оттенки. У меня очень мало «однушек», только самые любимые и культовые цвета, и вот коллекция пополнилась еще одним.



Мне вот прямо очень понравились, во-первых, за крайне быстрое высыхание, во-вторых, за насыщенный и заметный блеск, а в-третьих, за продолжительную носку без сколов (четыре дня для меня обычно из разряда фантастики).



На этом всё. Когда-нибудь я научусь делать скетчи и показывать всё на себе.

1 комментарий:

  1. Впервые слышу об этой марке) Стоит попробовать) http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить