13 июля 2015 г.

Косметическая марка месяца: Yves Rocher

Так уж сложилось, что с маркой Yves Rocher я познакомилась еще в подростковом возрасте, а потом на долгие годы про нее забыла. И когда сейчас вновь к ней возвратилась, была удивлена огромнейшему ассортименту как уходовой, так и декоративной косметики. Когда я только начала тестировать то, о чем хочу рассказать сегодня, то провела опрос в своем инстаграме с желанием послушать отзывы о компании. И получила множество положительных отзывов: одни хвалили гели для душа и скрабы для тела, вторые – маски и гоммажи, третьи – декоративную косметику и лаки для ногтей. Потому за продукты я бралась с удовольствием, и они оправдали мои надежды на все сто процентов.
Хочется рассказать о каждом чуть подробней.

Начну, пожалуй, с туалетной воды «Летний бриз». Стоит отметить, что уже много лет я верна только двум ароматам, но неожиданно для себя прижился новый. Простой, цветочный, слегка уловимый и легкий. Идеальный вариант для жаркого лета, когда хочется убежать от навязчивости.


Про другие продукты читайте ниже…
Единственной вещью, которую я не поняла из всего опробованного, стали жидкие румяна из той же летней коллекции 2015 года «Летний бриз». Они снабжены роликовым аппликатором, но лично мне он смазывает нанесенное ранее тональное средство. Скорее всего, его лучше использовать на «голую» кожу, но я себе такой роскоши позволить не могу, потому румяна отложены в сторону.


А вот компактная пудра для лица Сияющая вуаль Yves Rocher Poudre Illuminatric, напротив, вызвала бурю восторгов.  На все лицо наносить не советую, чтобы не превратиться в новогоднюю сверкающую игрушку, а вот выделять некоторые зоны очень даже. Макияж в итоге получается свежим и не перегруженным. Кстати, я приспособила использовать их и для тела, конкретно – чтобы придать своим бледным ногам здоровый и сияющий вид. Тем более большой упаковки в 7 граммов хватит на все.


С декоративной косметикой вообще дела обстоят отлично, особенно хочется выделить водостойкие карандаши, которые очень удобны в использовании – я наконец-то смогла безболезненно обвести контур глаз – и помады-карандаши для губ: они отлично увлажняют, и хоть цвета упаковок очень яркие, сами помады полупрозрачные с деликатным блеском. Пока не успела понять ультрастойкие кремовые тени, т.к. текстура для меня непривычна, но цвета нравятся, в особенности черно-белое сочетание.


Еще один пункт, который я вынуждена пропустить – Дневной крем SERUM VEGETAL и флюид от морщин, т. к. их использование рекомендуется с 35-летнего возраста. Потому они отправились к более подходящему человеку, то есть лицу)


Неожиданным и очень приятным открытием для меня стал курс для проблемных зон «Растительный код стройности» для интенсивной борьбы с целлюлитом за 1 неделю! И хоть я, слава небесам, никогда не испытывала такой проблемы, но все равно решила попробовать в качестве профилактики. С первого применения средство мне понравилось: кожа стала более гладкой и упругой. Впервые от подобного средства я видела результат, а не как обычно – многие лишь обещают его в своих рекламных кампаниях, а эффекта ноль. Уверена, что данное средство действительно борется с целлюлитом.



И в завершении замечательная ароматная компания: Освежающий парфюмированный спрей для тела «Лимон & Базилик» легкая дымка и свежесть этого необычного спрея будет держать в тонусе весь день, Гель-гоммаж для душа «Лимон & Базилик» и Гель для душа «Яблоко & Анис» отлично пенятся и очищают кожу, а пряные ароматы уже давно стали моими любимчиками.


1 комментарий:

  1. я лично открыла для себя (точнее начала активно пользоваться) эту марку пол года назад и нахожусь в полном от нее восторге!! очень доступная, хорошего качества косметика!

    ОтветитьУдалить