27 июня 2015 г.

Clothing Home. Day 6

У меня никогда не было халатов, я считала, что халат — прерогатива домохозяек или вещь, которую можно набросить сразу после душа на несколько минут, конечно, если он теплый, махровый. В остальных ситуациях халаты я представить не могла, а уж тем более на себе.
Но все поменялось, когда я познакомилась с маркой Eva B.Bitzer и выбрала для себя потрясающий вариант из натурального шелка с очень симпатичными узорами. Это немецкая компания, которая была основана в 1986 году и очень быстро набирала популярность благодаря использованию лучшего сырья и кружев со всего света и творческому подходу к дизайну моделей.

И вновь тот случай, когда домашняя одежда "выходит из дома", гармонично вписываясь в природный пейзаж. Вот бы все носили только такие прекрасные халаты! Мир бы очень изменился, а семьи стали крепче.) Не верится, что вещь может изменить жизнь к лучшему, но так оно и есть! Моя, однозначно, с этой "неделей" стала красивей. 



2 комментария: