22 мая 2015 г.

Fashion. Love. Story. Day 5.

Если рыба не клюет, на охоте не везет,
Если лень идти пешком, или лень ползти ползком,
Если на дворе зима, лето, осень и весна -
На семь бед один ответ - выбирай велосипед!

Подумалось, что многие вещи, которые были придуманы на благо человечества, дабы облегчить и улучшить нашу жизнь, мы запросто можем превратить в стильные аксессуары, совершено не задумываясь о функциональности и истинном предназначении.

Возьмем, к примеру, велосипед, хотя о его первоначальном удобстве рассуждать не приходится. Все вспомнили чудище с одним малюсеньким и одним огромным колесом — чтобы усидеть на нем, требовалось героическая сноровка, а уж падать с него, ох..
Тогда можно было смело переделывать анекдот: "Если в первый раз парашют не раскрылся, то парашютный спорт не для вас".

Нет, я-то, конечно, умею и люблю кататься на велосипеде с самого детства (сколько синяков и побитых коленок было, а любовь меньше не стала), но когда велосипед еще и красивый, а мне надо отснять сто двадцатое платье, то он вписывается в мою стильную историю как нельзя лучше.

И, да, в таком наряде на нем покататься совершенно невозможно, но иногда ведь можно забыть про здравый смысл, свое правило не делать "фото для фото" и просто получить на выходе приятные картинки и яркие впечатления.



2 комментария:

  1. А мне нравится фото для фото- есть в этом что-то журнальное! Последний снимок - мой фаворит, потому что очень атмосферный:)

    Единственное, я бы обувь более изящную выбрала для такого образа. Эта уж очень городская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Приятно читать твои замечания.
      Вот потому, что "фото для фото", я просто сменила платье, оставшись в прежней обуви. Как-то не продумала этот момент.

      Удалить