7 апреля 2015 г.

Men's rubric

Меня часто спрашивали, когда же в блоге появится мужская рубрика. Дождались!
На самом деле я не пытаюсь свои блогом объять все аспекты жизни, но на эту рубрику все-таки решилась, тем более, что появился повод, которым грех было им не воспользоваться. 
Я решила поддержать марку CLEAR, которая специализируется на шампунях от перхоти.
На данный момент в рекламной компании участвуют португальский красавчик Криштиану Роналду и топ-модель Миранда Керр. 
Но сегодня разговор пойдет именно о мужчинах.
Говорят, что существует несколько критериев, по которым оценивают презентабельность мужчины в первую очередь: начищенная обувь, выглаженный костюм, дорогие часы и ухоженные волосы. И если с первыми тремя проблем возникнуть не должно, ибо они поддаются контролю, то с волосами дело может обстоять совершенно непредсказуемо. 
Мужчины могут часами подбирать галстук к костюму, а в супермаркете бросить в корзину первый попавшийся шампунь с полки. Не нужно так! Подходить к таким вещам следует куда серьезней, чем к выбору галстука. А я дам вам подсказку:)
В апреле 2015 года CLEAR выпустила новинку - шампунь и бальзам-ополаскиватель  против перхоти АктивСпорт. 
Была проделана масса исследований, и специалисты Unilever доказали, что кожа головы обладает естественным защитным слоем, который нужно активизировать.
Инновационная новинка предлагает ряд преимуществ:
100% защиту от перхоти.
укрепление защитного слоя кожи головы, который блокирует повторное появление перхоти.
 входящий в состав ментол и комбинация других моющих компонентов дарят чистоту и ощущение свежести надолго.
питание, увлажнение и укрепление ослабленных волос.

А дальше рубрика для девочек - красивый мужчина с шикарными волосами.

P. S. Как вам мужская рубрика? Продолжать?



Фотограф: Надежда Зятева

6 комментариев:

  1. Анонимный4/07/2015 12:54 PM

    Рубрика - интересная. Но вот лично я категорически не люблю мужчин с длинными волосами. Вот смотрю на такого мужчину и сразу же в мыслях хочу сделать ему короткую мужскую стрижку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, я с вами солидарна. Но порой бывают настолько ухоженные и опрятные мужчины, что глаз не оторвать, и порой даже длинные волосы им очень даже идут!)))

      Удалить
    2. Понятия "длинных" волос у всех разное)
      Но мужчину пострижем))

      Удалить
  2. Мужчина с длинными волосами и бородой - это не обо мне) Хотя на любителя конечно.
    Я люблю мужчин со стильными стрижками, всегда на это обращаю внимание, как и на то, как он укладывает волосы, т.е. просто вымыл и пошел или же придал форму)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня наоборот) Мужчины без бороды не котируются)

      Удалить
  3. Ну ты и так знаешь мое мнение) Я люблю короткие волосы и без любой растительности на лице)))))) Иначе гуд бай) Но на вкус и цвет фломастеры разные;)

    ОтветитьУдалить