18 апреля 2015 г.

Green Party_RUSdesigners

Приходя на мероприятия невероятной Малены - основательницы  интернет-магазина RusDesigners.Ru (коей выступил виновником торжества), вдохновительницы всего инстаграма, мамы двух прекрасных мальчиков и просто человека-энерджайзера, всегда знаешь, что тебя ждет нечто волшебное!
Вот и в этот раз закрытый девичник под кодовым названием Green Party удался на славу.
Роскошный салон красоты Glent  на Новом Арбате гостеприимно распахнул перед нами двери.
В первую очередь все бросились знакомиться с новой, яркой коллекцией RusDesigners, большинство не удержались и примерили все на себе. Я в том числе. Всеми силами мы зазывали теплые деньки, чтобы скорее можно было разгуливать в летящих платьях до пят.
После того, как я определилась с нарядом  остановилась на платье марки Noele  отправилась заплетать косу к мастерам Glent, кстати, мне заодно сделали и отличный макияж.
Когда все собралось воедино, то просто необходимо было это запечатлеть. За что я особо обожаю мероприятия Малены, так за то, что каждый получает с мероприятия столько фотографий, будто провели целую фотосессию. 
Мне было очень приятно быть частью этого праздника стиля и красоты, находиться среди фантастических красоток, звезд и мастеров своего дела.
Фотоотчет ниже!


Малена Маяковская и певица Лоя:


Корнелия Манго:



Образ дня: 




Фото: Анна Мишлен

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить