27 апреля 2015 г.

Косметическая марка месяца:Benefit

Рубрика «Косметическая марка месяца» продолжается!
Собираюсь сделать её ежемесячной и обязательной, но прошлый месяц я пропустила из-за кучи других дел и поездок, теперь исправляюсь.
Сегодня разговор пойдет о марке Benefit, которая славится великолепным дизайном в стиле pin-up, что непременно цепляет взгляд покупательниц и просто любительниц красивых упаковок.
Но мне бы хотелось разобраться с содержимым.

С Benefit я знакома не менее трех лет; не сказать, что наша дружба сложилась с первой минуты, скорее наоборот, я годами присматривалась, порой фикала, мне не везло с продуктами (попросту неправильно их использовала или они не подходили моей коже).
Больше двух лет я не давала марке шанса, но в этом году решила напрочь избавиться от предвзятости, подходить к вопросам выбора основательно и обязательно разбирать все досконально.
Тогда я и вспомнила про Benefit. И весьма рада: мало того, что я избавилась от такого вредного недуга, так еще открыла для себя новые средства, которые делают жизнь значительно ярче и удобней.

Я расскажу ниже о каждом наименовании продуктов, которые я долгое время тестировала на себе, но также очень хотелось бы услышать, а что вы думаете про Benefit?

P. S.  совсем забыла рассказать! Теперь каждый понедельник я провожу конкурс в своем инстаграме: instagram.com/miladyfairy
Сегодня там как раз-таки призы от Benefit.


Кремовые румяна Majorette

Начну с румян, главного косметического атрибута, без которого я не могу представить свой макияж. Дизайн, как и всегда, на высоте, напоминает вкусное, симпатичное пирожное. Я наношу их крупной кистью на яблочки щек. Получается весьма естественно и мило. Но, как по мне, румяна все-таки немного бледноваты. Их даже рекомендуется наносить поверх других румян для дополнительного яркого цвета и стойкого эффекта. Зато подобный продукт идеально подойдет для тех, кто предпочитает естественный макияж, то есть «макияж без макияжа».
Оценка: твердая 4


Жидкий пигмент для губ и щечек Benetint

Это, пожалуй, самый противоречивый продукт у марки. Одни поют оду этому тинту, в том числе много знакомых  beauty-блоггеров, а другие не понимают его волшебства.  Сам по себе тинт это жидкий пигмент, который придает губам яркий цвет надолго, а щекам голливудский, естественный румянец. На меня он ровным счетом не произвел никакого впечатления, кисточка для губ архинеудобная, щетинки ужасно щекотят губы, так что нанести нормально нет возможности.
Оценка: воздержусь


Бальзам, уменьшающий поры, The Porefessional и набор для бровей Brow Zings
Забавно, но именно из-за бальзама у меня не сложилось изначально с Benefit, и именно благодаря ему я полюбила эту марку необыкновенно сильно.  В первый раз, кажется, около двух лет назад, я наносила бальзам поверх собственного макияжа, который в итоге размазывался, а я напоминала далматинца бело-бежевого окраса, хотя по идее средство можно наносить как под макияж, так и поверх него. Но, видимо, мой крем не терпел этого и вел себя подобным образом.
Сейчас я наношу бальзам на чистое, сухое лицо и сразу же остаюсь довольна идеальностью кожи – все неровности заглаживаются, а пор не видно вовсе. После этого я еще долго думаю, а стоит ли вообще наносить поверх что-то еще?
Оценка: 5+

Тени для бровей давно стали для меня естественным и каждодневным дополнением к любому макияжу. Здесь все просто – с помощью очень удобных, натуральных кисточек, которые идут в наборе, прорисовываем форму легким движением руки. Интенсивность цвета можно варьировать. Особенно оценят тени обладательницы светлых, редких бровей.
Оценка: 5+


Тушь для ресниц They're Real и гелевая подводка для век They're Real Push-up Liner

Что-что, а туши у бренда фантастические! Часто видела пушистые ресницы своих коллег блоггеров, а когда интересовалась, то всегда слышала ответ, что это именно Benefit. И наконец-то попробовала сама. Раньше считала, что рекламная фраза «эффект накладных ресниц» всего лишь маркетинговый ход, но я ошибалась, тушь действительно на это способна.  Стала получать комплименты относительно густых, длинных ресниц, чего раньше не было.
Оценка: 5+

Подводка весьма интересная и простая в применении вещь, с которой я отчего-то не справилась в первых раз, и она была подарена подружке. Со второй попытки все получилось значительно лучше. А цвет получается угольно-черный, межресничное пространство заполняется на ура. Притом кончик настолько удобен, что не нужно мастерить и вырисовывать стрелку самостоятельно, достаточно приложить его под нужным углом, и все готово!
Единственный минус для человека, который постоянно норовит потереть глаза – при таких манипуляциях она все-таки смажется. Если этого не делать, то продержится целый день.
Оценка: 5




Тушь для ресниц, создающая изгиб, Roller Lash

С этой тушью был целый эксперимент! Дело в том, что она пришла мне на тестирование анонимно, на ней не было абсолютно никаких названий и надписей бренда. Ее попросту предлагалось протестировать и поделиться впечатлениями. Мне она понравилась с первого применения, очень компактна, разделяет и подкручивает даже самые мелкие реснички и создает прекрасный объем.  Своими впечатлениями я сразу же поделилась в инстаграме, но решила и сейчас включить эту тушь в обзор. Она того стоит!
Оценка: 5+


Кремовые тени для век Creaseless Cream Shadow и пудровые тени для век Longwear Powder Shadow

Решила оценить сразу две текстуры теней, сама я больше привыкла к пудровым, но мне, к великому удивлению, больше понравились кремовые. Они оказались более комфортны, долговечны и приятны в носке. И, как мне кажется, пигментов в них больше. Ну, и цвет сыграл свою роль в оценке, кремовые оказались золотисто-нюдовыми, которые немногим отличаются от естественного цвета кожи, но придают ей сияние, а глазам лучистость.
Оценка: 5+ и 4


Набор для макияжа How to look the best at everything! Medium

Очень интересная штука, про оформление вообще молчу. Одна беда: оттенки набора для такой «бледной поганки», как я, оказались темноваты. Теперь нужно ждать до лета, чтобы по достоинству оценить компактную книжку для создания идеального тона.
В набор входит:
– Бальзам, уменьшающий поры THE POREFESSIONAL
– Тональное средство для лица HELLO FLAWLESS OXYGEN
– Пудра для лица HELLO FLAWLESS!
– Маскирующее средство BOI-ING - маскирующее средство для кожи вокруг глаз, - консилер

Оценка: временно остается без неё

Но в целом я очень рада, что вновь обратила внимание на Вenefit, оно того стоило!

Буду рада услышать ваше мнение и впечатления. 

3 комментария:

  1. Мне очень нравится у бенефита затирка для пор, как я уже тебе об этом говорила. А вот с тенями для бровей я не согласна( Мне категорически они не понравились( Может я просто что-то не так наносила, но увы никак. Так и валяются без дела.
    Подруга купила себе этот тинт и в восторге, а я пока не решаюсь. Мне кажется я буду как матрешка))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я с маркой познакомилась недавно, но их затирка для пор ничего такая, нравится. А вот тушь со странной кисточкой мне не понравилась(( ну я тебе говорила)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить