30 марта 2015 г.

Elena Fedel: итог, голосование и конкурс от Centro (Объявлены победители!)

Сегодня у нас не просто подведение итогов и голосование за лучший образ "Недели с брендом", но и конкурс от главного помощника и дополнения этого проекта - магазина Centro, чья обувь идеально вписалась и придавала образам изюминку, удобство, игривость и даже модную "расхлябанность". Смотрите сами в дальнейших коллажах, а еще не забывайте про акцию - по секретному коду Fairy for Fedel вы получите скидку 15% при заказе в интернет-магазине elenafedel.ru!

Ну, а теперь про конкурс. Поучаствовать в нем проще простого! 
Всего два условия:
 Вы должны быть подписаны на мой блог (графа "Постоянные читатели")
♥ В комментариях оставляйте свои идеи с какой маркой вы хотели бы видеть следующую "Неделю с брендом".

Два автора самых выдающихся комментариев получат сертификаты на любую пару обуви+любой аксессуар (это может быть сумка, украшения, кошелек и многое другое на ваш выбор).

Участвовать могут все из любых стран и городов, где имеются магазины Centro. Итоги конкурса будут подведены - 10 апреля.
Очень жду ваших идей и предложений по проекту, удачи!

Итак, я решила наградить призами - Елену Сидорову за идею с домашней одеждой, которую многие поддержали, и Лику Мушкудиани за самую креативную идею с супергероями. Поздравляю!


1. Господи! Помоги мне выжить среди этой смертной любви..
Mein Gott, hilf mir, diese tödliche Liebe zu überleben..


2. Мир принадлежит тому, кто ему рад 
Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut


3. Никто, кроме тебя! 
Niemand als du!


4. Постоянны только изменения 
Der Wechsel allein ist das Beständige


5.  Все воды текут в море 
Alle Gewasser flieen ins Meer 


6. Одежда делает людей 
Kleider Machen Leute


7. Без старания не бывает награды 
Ohne Flei? kein Preis 







28 комментариев:

  1. Третье платье всем хорошо, кроме черного воротника (

    Про будущие "недели": конкретных предпочтений по маркам не скажу, но было бы интересно посмотреть на выход из плоскости повседневной одежды. Уже были недели с украшениями, обувью и бельем, были обзоры купальников. Хочется теперь увидеть еще что-то, что не встречаешь каждый день в офисе -- одежда для спорта, одежда для дома и сна, может быть даже свадебные наряды :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Мне очень нравятся идеи, буду искать)

      Удалить
  2. Хочу неделю с колготками и чулками :) Что-то более нестандартное, чем обычные черные и телесные - рисунок, интересная сеточка, яркие цвета. Как выбирать, с чем сочетать и так далее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Вот это очень необычно) А главное, можно легко воплотить с вещами из гардероба

      Удалить
  3. Кстати, я бы тоже хотела увидеть и поснимать пижаму))) Я думаю это будет очень интересно!
    Ну а больше всего мне понравилось платье номер 3! Очень красивый рисунок, будто витражи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахах, да что же такое!
      Все, пора снимать пижамную вечеринку нам)

      Удалить
  4. Анонимный3/30/2015 3:17 PM

    Мне больше всего понравился 5 образ. Такой милый.

    А на счет идей для недели с брендом, то можно было бы обыграть сумочки одного дизайнера или шляпки. Впереди лето - образы с солнцезащитными очками необычной формы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумочек и шляпок вот пока не было, и если честно, то даже не знаю таких брендов, где бы захотелось получить сразу 7 образов. Но буду искать.

      Удалить
  5. Люблю марку Oodji, вещи довольно бюджетные, но при этом стильные и женственные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извиняюсь, но я никогда не видела там чего-то достойного и качественного, потому этот магазин для меня навсегда закрыт.

      Удалить
  6. Мне тоже было бы интересно посмотреть неделю с мужскими вещами (не важно какой они будут марки), как их можно сочетать с другими вещами из гардероба и т.д. Думаю, что это может многих заинтересовать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это надо тогда прямиков мужской магазин бежать и обращаться к мужским брендам, а я с ними плохо знакома(

      Удалить
  7. У тебя была когда-то была неделя с оттенком помады, а если сделать неделю с брендом косметики? Показать какой макияж подходит к разным образам и тд. + под каждый макияж делать разные прически, плетения, укладки. С твоими волосами можно вообще столько разных причесок выдумать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все хорошо в качестве дополнения, но не самостоятельной недели.
      Помады тоже когда-то просто дополняли)

      Удалить
  8. Мне очень понравился третий образ, платье красивое! А туфли - синие в первом образе - ах...

    Относительно образов - я обожаю шарфы, интересно было бы посмотреть. Это может быть шаль, ажурная, ручной работы или простой цветной и легкий шарф, дополняющий образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарфы тоже хороши, как дополнения, но не как полноценная неделя.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Предлагаю претворить в жизнь идею с каким-то джинсовым брендом - летние джинсы, рваные, бойфренды, скинни, в заплатках, комбезы, шорты, юбки, жилетки, куртки....:) деним весной-летом всегда актуален, было бы интересно увидеть сочетание фактур, цветов, интересных решений

      Удалить
    2. Спасибо!) Практически мой любимый выбор.

      Про джинсы отлично! Ничего подобного пока не было.

      Удалить
  10. Понравился четвертый образ, такой уютный. По брендам даже не знаю, мне например нравятся платья olivegrey. А вот действительно было бы интересно посмотреть образы с разными шляпками, люблю головные уборы, а носить/сочетать не умею совсем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот шляпки вполне хороши, как самостоятельная деталь.
      Тоже обожаю шляпки.

      Удалить
  11. Добрый день, Ира!

    С Вашим волшебным преподнесением любая идея будет воплощена достойно и захватывающе!

    Со своей стороны, предлагаю то, что мне самой хотелось бы увидеть.

    Идея состоит в следующем.

    Образы дам сердец всеми нами любимых супергероев. С помощью разнообразия тканей, игры цветов, таланта визажистов, мастерски подобранных аксессуаров и Вашей яркой личности (вывод сделан на основании неоднократных восхищений вашими статьями в блоге) можно пофантазировать на тему избранниц того же Халка, Супермена, Капитана Америки, Железного человека и других известных персонажей!

    К тому же, мне кажется, это вполне можно было бы воплотить в рамках одного бренда

    Если Вы не против, я скинула бы Вам на почту мои размышления на эту тему, чтобы передать лучше мысли и донести идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой развернутый комментарий!
      Только вот я я никогда особо не любила супергероев, разве что черепашек Ниндзя, вообще к фантастике отношусь отрицательно.
      А лезть в тему, в которой ты не разбираешься, как-то не очень хорошо.

      Удалить
  12. Вопрос конечно интересный, так как, мне кажется, ты успела поработать уже со всеми Российскими брендами. Было бы интересно увидеть тебя в нарядах от Алены Ахмадуллиной или Александра Артюнова - люксовые наряды в городской обстановке.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, для такой "недели" мне придется продать почку))
      Но, конечно, мне бы хотелось примерить наряды от них, но это сложно исполнить.

      Удалить
  13. Ириш, давай что-то неординарное! Неделя экспериментов, что-то вроде :" Избавляюсь от собственных стереотипов!"
    Например: " Никогда бы не надела колготки в сетку!" и пробуешь обыграть так, чтоб самой понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И обыгрываешь это с маркой, которую никогда бы не купила))))

      Удалить
    2. Да, это все здорово, дорогая)
      Но опять-таки интересно с собственными вещами разных марок.

      Удалить