29 августа 2014 г.

Caterina Leman. Day 5. Погонять голубей.

Погонять голубей. Сейчас я, конечно, утрирую и подшучиваю. Гонять в таком наряде голубей явно не стоит, но порой хочется из серьезной бизнес-леди превратиться в некого сорванца, забросить туфли и пуститься шалить совсем как в детстве.
А голуби совершенно случайно здесь оказались. Сами виноваты же! Хотя в самом-то деле я их только покормила с рук, что дело, по сути, благое.
Вообще, у меня издавна существует традиция – если я прохожу мимо библиотеки имени Ленина, то непременно покупаю в переходе семечек и угощаю пернатых.
И вот сейчас, бежав на съемку мимо этого места, не смогла удержаться, но момент был запечатлен и представлен на последней фотографии в данной публикации.

В этот день просто катастрофически не повезло с погодой, сначала светило ослепляющее солнце, а потом был ливень стеной, который мы благополучно переждали в той самой библиотеке.
Но вот мои завитые локоны от повышенной влажности поникли и исчезли с лица земли моей головы. 

И здесь было главным не отчаиваться, а взять себя в руки и продолжать смотреть в объектив радостно. Тем более, когда на тебе такие фантастически-красивые, женственные наряды, то поводов для грусти значительно меньше. Можно «выехать» только на своих одеяниях, забыв про всякие неурядицы.
Вновь представляю костюм-двойку, которые отлично смогут жить и без своей «пары», - кружевное платье и довольно теплое пальто, которое согреет сентябрьскими-октябрьскими вечерами.



На мне:
Платье и пальто - Caterina Leman
Воротничок - Полина Полукеева
Туфли - Vicini for Centro

Фотограф: Натали Ухина

5 комментариев:

  1. Роскошный образ, но вот туфли его уродуют, делают ногу грубой. я видела ваши образы с такими туфлями другой расцветки, ткого эффекта не было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно быть безукоризненной во всем, особенно, если модель туфель тебе нравится и в них комфортно)

      Удалить
    2. не спорю) спасибо, что не обиделись, такой цели и в помине не было!

      Удалить
  2. Шикарные фото! Очень стильно)
    http://katerinarom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный9/01/2014 1:19 PM

    .... роскошно :)

    ОтветитьУдалить