25 мая 2014 г.

Лиссабонская история

При свете солнца в Лиссабоне есть что-то наивно-театральное, 
пленительное и колдовское. 
Зато ночью он превращается в смутную сказку о городе, 
который всеми своими террасами и огнями спускается к морю,  
словно празднично наряженная женщина, 
склонившаяся к своему возлюбленному, 
потонувшему во мраке.
Эрих Мария Ремарк "Ночь в Лиссабоне"

Этой публикацией я завершаю свои лиссабонские истории.
Поняла, что весь май писала именно их. Это своеобразное послевкусие, которое я ощущаю уже целый месяц.

Как любительница всяких рейтингов и списков, составлю еще один с ключевыми моментами этой истории..

Однажды я посмотрела фильм "Только представь". Вообще он об одном молодом слепом человеке, который мог свободно перемещаться по городу и жить полноценной жизнью, этому он пытался научить и своих воспитанников. Очень добрый, настоящий, живой фильм о дружбе, любви, опыте. И снимался он как раз в Лиссабоне, в фильме очень много красивых пейзажей. Именно он изначально побудил меня отправиться в эту страну.

В предыдущей публикации я уже упоминала книгу Ремарка "Ночь в Лиссабоне" , а здесь привела небольшую цитату. Книга скоротала время в самолете и сделала мою поездку более осмысленной.

Чартерные рейсы с долгими пересадками стали для меня открытием в эту поездку. Благодаря им я целый день провела в Барселоне и сутки в Осло. Получилось что-то вроде трейлера к городу, куда ты непременно вернешься.

Менталитет жителей на крайней точке Европы значительно отличается от нашего. Люди там открыты, улыбчивы и не склонны вымещать гнев на других или жаловаться на свою судьбу. Даже чистильщик обуви пошутит, посмеется и пожелает хорошего дня. Водители   трамваев вообще.. эм.. смахивают на стриптизеров - молодые, красивые, подкачанные и ухоженные. Думаю, многие москвички пересели бы на общественный транспорт будь у нас такие.)

Навсегда в моей памяти останутся фасады домов с азулежу - расписные плиточки-изразцы, которые не только служат украшением, но и защищают дом от сырости. Азулежу украшает здания от полуразрушенных избушек Алфамы до исторических памятников и церквей. Такого вы не встретите ни в одной стране. 

Моя белая шляпа стала самой актуальной вещью на отдыхе, я с ней не расставалась. Она помогала мне спасаться от палящего солнца и просто предавала определенный шарм.
Сегодняшний total look от Sela, пожалуй, самый удобный и любимый. В нем можно свободно перемещаться "по горам, по долам" или безнаказанно гонять голубей по узким переулкам. Что я продемонстрирую чуть ниже.

Помимо своего образа, я дополнила публикацию несколькими сделанными мною фотографиями.




Трамвай, который будил меня по утрам своим скрежетом:


Площадь Россио с волнистым рисунком была сделана такой специально для моряков, чтобы те быстрей адаптировались к земле. Когда на нее смотришь в живую, то кажется, что под ногами плывет.


Одна из многочисленных смотровых площадок:


Кот из неблагополучного района:


Элеватор Лавра проходит в нескольких сантиметрах от стен:


Вид на Синтру и замок мавров:


Детишки лазят по БТРу:


Маленький бунтарь:


На мне:
Total look от Sela 
(блузку можно найти здесь, шорты, жакет в двух цветовых решениях, шляпа и обувь)

6 комментариев:

  1. какие фотографии!! красота!
    и лук у вас чудесный, все так гармонично)

    ОтветитьУдалить
  2. атмосферные фотографии))
    шляпа чудо))
    блог Mari Kauch

    ОтветитьУдалить
  3. Фото с голубями западает в душу) есть в нём что то необыкновенное...

    ОтветитьУдалить