9 февраля 2014 г.

CIRCUS

В детстве некоторое время я занималась в цирковом кружке, научилась без труда садиться на шпагат, жонглировать огромными "кеглями", которые, наверное, весили в два раза больше моей руки, ходить по канату, вставать на мостик и гнуться во все стороны.
Будущее мне виделось непременно в каком-нибудь бродячем цирке, который объезжает весь мир, а я его прима, показывающая безбашенные акробатические номера.
И столько романтики и одновременно горечи в этой бродячей жизни..
Но, к счастью или сожалению, этому не суждено было быть.
Случилось все как в известной поговорке "Цирк уехал, а клоуны остались".
Цирк обанкротился, перестал давать уроки, а вскоре закрылся совсем.
Пожалуй, это было чуть ли не главным разочарованием в жизни.

Мне до сих пор снятся сны, где я стою на сцене, а зал мне аплодирует.
Давние мечты постоянно о себе напоминают.
Порой я посещаю цирки, как постоянные, так и кочевые.
И мне так хорошо, уютно в них, атмосфера меня вдохновляет, заставляет глаза по-особенному светиться.

Тогда мне пришла в голову идея воссоздать свой цирк, почувствовать себя той, кем я так и не стала. Так, благодаря команде, которая состояла из стилиста-визажиста-дизайнера Алисы Максимовой, фотографа Дмитрия Андриянова и модели Насти, мы смогли это воплотить.

... Грим, костюмы, роли, бесконечные переодевания, новые места, новые представления. Они не знали настоящих имен друг друга. Да и к чему это? Собственные имена стираются и забываются. Они не знали истинных лиц друг друга - со временем внешность приобретает отпечатки сотен персонажей: где кончается роль и начинается жизнь за пределами роли? Они были Мастерами Игры - а значит, видели друг в друге то, что находится за пределами всех Игр и Ролей.

Им не нужны были ни имена, ни личины, чтобы точно знать. Встречаясь, они узнавали друг друга после долгих лет по улыбке и по цвету глаз. И тогда начиналось Чудо... То, что гораздо больше, чем просто "один хороший актер" плюс "еще один хороший актер".



Стилист-визажист-дизайнер: Алиса Максимова

15 комментариев:

  1. Фотографии классные) Стоило стать блоггером хотя бы ради таких снимков на память :)
    Третье фото сверху - на нем ты или другая девушка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, картинок за несколько лет набралось достаточно.
      На третьем тоже я, но с трудом узнаваемая.))

      Удалить
  2. Восхитительные фотографии! Представляю на съемки сколько впечатлений, эмоций и позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Было очень весело.) Это можно понять по последнему снимку.

      Удалить
  3. Безумно атмосферно и здорово! Потрясающе!
    Только 3 снимок не понравился-такую красивую Вас зафотошопили до неузнаваемости,изменив черты лица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, 3-я фотография вообще что-то странное.

      Удалить
  4. Вау ... Слов нет!! Фотографии просто замечательные!!!
    http://atmosphere-of-live.blogspot.ru/2014/02/soon-to-study.html

    ОтветитьУдалить
  5. Необычненько!! но очень круто!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Уже давно любовалась твоей авой в вк и всё ждала когда же будет пост... Наконец-то! Просто потрясающе! Представляю какое удовольствие вы получили от процесса съемки)) Ириш, тебя очень непривычно видеть в коротеньком платье и на высоченных шпильках.... как всегда подчеркну что ты мастер перевоплощений:) красавица!
    И так неожиданно было узнать,что ты раньше занималась в цирковом кружке...очень же интересный опыт и яркие детские воспоминания:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе.)
      Мне самой многое непривычно было, но интересно.

      Удалить
  7. Шикарная фотосессия!:)
    http://tommydsweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный3/07/2014 12:16 PM

    Ирина, на мой взгляд - один из лучших образов за последнее время! ХодИте так всегда))))) Вам очень идет и мейк, и прическа, ну и ножки чаще надо показывать, а не скрывать) Все отлично, команде фотографов, визажистов и декораторов - отдельный плюс!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные фотографии. Я сама люблю фотографировать окружающий мир; но не очень люблю фотографироваться. Однако, мне предлагали фотосессию и я наверное, соглашусь. Стоит ради таких классных фотографий!

    ОтветитьУдалить