18 февраля 2014 г.

В ожидании весны..

Весна, весна! как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Е. А. Баратынский

Так повелось, что стоит мне отпраздновать свой день рождения, как на душе наступает весна, пусть и до настоящей весны более двух недель.
Я начинаю запрятывать на дальние полки зимние наряды и тихонько доставать легкие платья. 
И, конечно, люблю начинать баловать тело и волосы всякими полезными и красивыми процедурами, а еще услаждать себя ароматами, которые напоминают о теплом лете.
Обо всем этом сегодня пойдет речь.
Расскажу подробней о моем новом окрашивании, о "лакомстве" для волос, о массаже, после которого чувствуешь себя новым человеком и об аромате, который способен приблизить не только весну, но и лето.


Начнем!

Недавно я решила отращивать собственный цвет волос,  хотя бы для того, чтобы узнать как он выглядит, избавиться от вечной проблемы отросших корней, да и просто выступить за естественность и натуральность.
Я окрашиваю волосы лет с 14, экспериментов было много - от огненно-рыжего до смоленного-черного.  Потом я нашла оптимальный вариант - шоколадно-каштановый, правда, была все-таки одна проблема и в этом цвете, он постоянно давал красноватый отлив.
И тут, весьма кстати, меня приглашают на девичник Nectra - новой краски для волос от Schwarzkopf.  Мастера бренда, услышав мое желание отрастить собственный цвет и избавиться от красноты, посоветовали закрасить то, что есть в более темный, но натуральный оттенок. Я согласилась и была приятно удивлена. Во-первых, запах краски был не химозный, а приятно-цветочный, во-вторых, в краске содержаться масла, которые активируют цвет и не сушат волосы, в третьих, я осталась довольна результатом.


На этом мои манипуляции с волосами не были закончены. Спустя 3 дня после окрашивания отправилась в светлый и уютный салон "Сан  и Сити" на Фрунзенской, где баловала свои волосы "лакомством" от Kydra Sweet Color. Натуральный коктейль со светоотражающими частицами обещал увлажнить волосы изнутри, наполнить их питательными элементами и придать роскошный блеск.
Буквально за 40 минут я получила красивые ухоженные волосы, блеск тоже оказался фантастическим, жаль, что в этот день со мной не было фотографа и запечатлеть эффект от процедуры я смогла только на мероприятии поздно вечером.
Я осталась очень довольна, за такое короткое время и такой результат!
Думаю, стоит "лакомить" волосы раз в месяц, тогда проблем с секущимися концами и тусклостью не будет.
Обязательно вернусь снова, ведь я собираюсь отрастить косу до пояса:)


Следующим, по плану моей подготовки к весне, было посещение Thai Patara Spa и классический тайский массаж. Как только входишь в салон, то сразу попадаешь в другой мир - мир релаксации, отдыха, ненавязчивых запахов и очень приятную атмосферу. Все вокруг дышит красотой, теплом и уютом.
Я намеренно выбрала классический тайский массаж, хотя там есть масленые и различные для похудения.
Тайский массаж - это йога для ленивых, как я шутя его называю. Тебя гнут во все стороны, массируют каждую косточку, поначалу довольно больновато, но спустя минут 10 приходит полная эйфории и расслабленность. Я поразилась, как настолько маленькие и молодые тайские женщины обладают нереальной силой и способны дать телу почувствовать заново родившимся.
Как мне потом рассказали, эти женщины работали массажистками десятки лет, причем на лучших курортах Таиланда, а возраст их далеко за 40, но они настолько хорошо выглядят, что больше 30 невозможно дать.
После часового массажа, я была вся такая расслабленная, что уходить и вовсе не хотелось, впрочем, никто не гнал, даже наоборот, принесли чудный травяной чай и я с час наслаждалась. 
Однозначно место №1 для релаксации в Москве.

Здесь я ненакрашенная и после массажа, в том числе и головы:)


И еще небольшое видео, которое сняла Зума.
Отлично виден весь антураж салона.


Последнее о чем , пожалуй, стоят сказать - это ароматы.
Мою весну и лето сделает  MEXX с Summer Edition, который я услышала только вчера, но у нас с ним как-то сразу сложилась добрая дружба. Он поистине интересен и отвечает даже моему придирчивому вкусу. В нем чувствуется свежесть, летняя прохлада, дает ощущения особенных минут, когда просыпаешься и понимаешь - это твой день!

Аромат парный, потому мужчины тоже должны остаться им довольны.)



3 комментария:

  1. какая у Вас классная юбка))
    www.marikauch.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скоро будет неделя с этим брендом.)

      Удалить
  2. Очень понравился цвет Ваших волос) Ровный, насыщенный и приятный глазу.

    ОтветитьУдалить