29 октября 2013 г.

Образ жизни (+вопросы к читателям)

Недавно я поняла, что попала в замкнутый круг. Чем больше времени я уделяла блогу, тем популярнее он становился, тем больше меня стали приглашать на различные мероприятие, тем меньше у меня оставалось времени на блог. 
Сейчас дело доходит до того, что мероприятий так много, приходиться выбирать куда идти. Однажды дело дошло до абсурда. Предстояло выбрать  между показом маэстро Вячеслава Зайцева, пресс-конференцией с Ренатой Литвиновой и открытием магазина Султанны Французовой. 

А еще у меня вопрос касаемый наполнения моего блога. Скажите, интересно ли вам читать о событиях, различных мероприятиях, которые я посещаю, стоит ли периодически делать большие beauty-обзоры средств? Стоит ли выкладывать больше своих луков?
Буду очень признательна за ваше мнение.

Сегодня расскажу о мероприятии, которое состоялось в середине октября в ресторане "Федерико"  - круглый стол журнала "Образ жизни", где нас буквально завалили косметическими подарками, которые я уже успела протестировать, обо всем этом ниже...

Темой круглого стола было "Управление возрастом". 
А я всегда хочу оставаться молодой и красивой, поэтому с большим интересом слушала специалистов в различных областях, которые подготовили для нас краткие информационные сообщения. Очень познавательно было послушать ведущих специалистов клиники профессора Юцковской, в особенности дерматовенеролога и косметолога Галину Наумчик, ее то мы и заваливали своими вопросами. Кстати, все мы получили подарочные сертификаты клиники на аппаратную диагностику кожи, куда я обязательно схожу в ноябре и обязательно поделюсь своими впечатлениями, расскажу подробней о клинике Юцковской. 


Малена Маяковская, Алина Войнова и я.


Звездные гости круглого стола: Александр Балыков и Ирина Ортман.


Продукты, мною протестированные:


Вы только посмотрите на эти прозрачные баночки, я как открыла, так ахнула. Так они красиво смотрятся на полочках в ванной.  Серия рассчитана на 25+, но я подумала, что ничего страшного не случится, если я начну пользоваться на несколько месяцев раньше своего двадцатипятилетия. 

Первая фиолетовая баночка - увлажняющий крем Gaudi Aquamarine Moisturizing:
обычно я отказываюсь от кремов в пользу сывороток из-за их жирности, долгой впитываемости, но здесь совершенно особый случай. Крем с очень легкой консистенцией, мгновенно впитывается и совершенно не ощущается на коже. Пользуюсь почти 3 недели и не перестаю восхищаться! Кожа напитана, пропали все шелушения, которые любят появляться осенью и зимой. 

Вторая зеленая баночка - крем маска Gaudi Malachite Detox с зеленой глиной:
Вообще маска предназначена для омоложения и обещает видимые изменения всего за одну неделю. Я ею пользовалась немного странно, наносила на лоб, где у меня имеются мимические морщины, которые у меня чуть ли не с самого рождения. Признаюсь, я не верила в чудодейственное средство, которое бы избавило меня от них, но чудо все-таки произошло. Кожа на лбу стала гладенькая, бархатистая. Посмотрю, что будет дальше.
Один минус все-таки есть, маску нужно наносить обильно, а в ней всего 50 мл., ну и конечно ее стоимость высока. 

Lait-Crème Concentrè от Embryolisse - позиционирует себя как многофункциональное: праймер, увлажненяющий крем, средство для снятие макияжа, крем после бритья/эпиляции/депиляции. Увлажняющий крем я тестировала другой, поэтому этот я использовала как сдедство после эпиляции, осталась довольна. Абсолютно никаких раздражений не было, хотя у меня очень чувствительная, нежная кожа, плюс ко всему очень светлая на которой сразу видны любые покраснения. Отзыв относительно такого применения положительный.


Антивозрастные средства от Organic Ocean тестировала моя мама, у которой возрастные изменения еще совершенно незаметны. Наоборот, мама меня успокаивает, когда я говорю "а вдруг у меня будут гусиные лапки вокруг глаз", утверждает, что в силу хороших ген таких морщин у меня не будет до самой старости. Я, конечно, радуюсь этому факту.
Итак, мама протестировала:
- Anti Ageing Day Cream (Омолаживающий дневной крем)
- Anti Ageing Night Cream (Омолаживающий ночной крем)
- Anti Ageing Eye Cream (Омолаживающий крем для век)
- Anti Ageing Serum (Омолаживающая сыворотка)
- Enriched hand cream (Обогащенный крем для рук)

Сыворотку Anti Ageing Eye Lifting Serum (Омолаживающая сыворотка с эффектом лифтинга вокруг глаз) приберегла для себя и пока не открывала.

Итак, краткая рецензия от мамы, которая тестирует около 2-х недель и будет продолжать:
Серия поистине великолепна, ощутимые изменения стали заметны буквально после нескольких дней пользования, кожа стала более гладкой, подтянутой.
Особенно отмечу крем для кожи вокруг глаз, он снимает все отеки и припухлости по утрам, о мешках под глазами можно забыть. 
Как мы знаем, возраст женщины чаще всего выдают ее руки, но и тут придумали омолаживающий крем, специально для них. И правда руки после него мягкие, нежные, увлажненные. Так что много лет нас еще будут называть сестренками!

Теперь обращаюсь к торговым представителям и маркам, теперь косметические средства могу тестировать не только я, но и моя мама, обращайтесь.)

10 комментариев:

  1. Ирина стоит и больше луков и мероприятия и обзор средств конечно! Нам все интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто за последнее время количество просмотров значительно увеличилось, а комментарии оставляют единицы. Не могу понять с чем это связано.

      Удалить
  2. Анонимный10/30/2013 4:01 PM

    Я приобрела в салоне красоты "Шпинель"полный уход за лицом Organic Ocean (день/ночь/глаза,сыворотки для лица ,вокруг глаз). По истечении трех недель моя кожа заметно стала выглядеть моложе. Сократились мелкие морщинки, кожа стала упругой и подтянутой. В целом я довольна результатом. Рекомендую !

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, я радуюсь твоим публикациям с образами, тем более ты всегда выбираешь красивейшие места для съёмок, фотографии всегда несут какую-либо "историю"....очень ценю такие твои публикации)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо большое.
      Просто сейчас времени совершенно на это не хватает, но буду исправляться!

      Удалить
  4. тебя зовут на мероприятия только из-за блога?)
    это же очень интересно, наверное стоит уравновесить ) и на некоторые мероприятия ходить и посты посты посты)))))
    кстати заглядывай ко мне, буду рада))
    http://dafnasouthwind.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из-за хорошего блога и возможности освещения этих событий в нем.)

      Удалить
  5. Наслышана положительных отзывов об этих продуктах, хочу попробовать сама!)

    (а ты говоришь, не комментирую!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. мне кажется, у тебя значиельная часть постов - это отзывы о мероприятиях и о косметике. Хотелось бы побольше образов повседневных увидеть. Но это мое мнение, конечно )

    ОтветитьУдалить