11 августа 2013 г.

Zarina. Day 7.

Вот и подошла к концу неделя с безумно полюбившимся мне брендом.
Понравился он мне за комфорт, отличные вещи для базового гардероба и повседневной жизни.
А главное, что цены очень и очень доступные. В общем, минусов не обнаружено вовсе.
Я могу петь бесконечные оды этому чудному бренду, но лучше покажу свой седьмой лук с самым любимым фасоном джинс, который почему-то очень сложно найти в магазинах.
Подобные были у меня два года назад и я пожалела, что не купила сразу несколько пар.
И вот, спустя время, я наконец-то снова их нашла. К ним я подобрала цветочную блузу и супервместительную сумку, которая изначально привлекла своей расцветкой.



Снято на Olympus pen e-pl5

4 комментария:

  1. Новые эксперименты с бровями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее наоборот, я сейчас их совсем не трогаю, пытаюсь вернуть природную форму.

      Удалить
  2. Все фотки на разные режимы али как? Я своего сдала)

    ОтветитьУдалить