9 августа 2013 г.

Zarina. Day 5.

"Лучше открыть для себя незнакомую церковь, о которой раньше никто не слышал,
чем отправиться в Рим и чувствовать себя обязанным  посетить Сикстинскую капеллу"
(с) Генри Миллер

Цитата Миллера как нельзя лучше описывает этот день. Как же приятно обнаружить нечто новое в любимом, казалось бы, изученном вдоль и поперек, городе. Например, комплекс исторических зданий - Тверское подворье и потрясающе ухоженный сад Сретенского монастыря.
Сразу два открытия за день!

Наряд же мой сегодня легкий, прогулочный, в любимых светлых тонах.
Обнаруженная дома шляпа - котелок без названия марки и вообще без каких либо ярлыков, отлично дополнила образ..





Снято на Olympus pen e-pl5
фильтры "светлая тональность" и "поп-арт"

10 комментариев:

  1. Ира, здорово получилось! Я довольна результатом)

    Зову тебя заценить мой новый постик про мои алко-будни, показ бренда WTF? и тест фотика!)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  2. С туфлями лучше, чем с босоножками, на мой взгляд :) Котелок вписался здорово) Хочется тебе косу заплести для этого образа :)
    Пойду в Зарину за клатчем новым......)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна насчет туфель, просто у меня ноги к концу вечера устали и я переобулась)
      Косу не кому было заплести, а сама я не умею.
      Я завтра по магазинам пойду)

      Удалить
  3. мне прям очень нарвятся ваши фотографии снатые на олимпус))
    отличный лук!

    ОтветитьУдалить
  4. как красиво и нежно!
    http://agoniiya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный8/09/2013 10:39 PM

    Вам нереально идут брюки!!! :) очень хорошо.

    ОтветитьУдалить