6 августа 2013 г.

Zarina. Day 2.

Тысячу раз я упоминала о своей любви к черно-белой цветовой палитре.
Не удивительно, что из семи составленных луков, 
два из них оказались именно в этой гамме.
Как многие знают, я не ношу натуральную кожу и мех, поэтому есть вещи, которых никогда не было в моем гардеробе, например, кожаной куртки. 
В магазине Zarina я засмотрелась на одну из них, и как же я была рада, 
увидев, что в составе только полиуретан.
На ощупь она очень мягкая и приятная. 
Мне так нравится сочетать такие вещи с романтичными кружевными платьями. Вот, что из этого получилось:



Снято на Olympus pen e-pl5

10 комментариев:

  1. Прям очень понравился этот образ)
    Платье и куртка отлично смотрятся вместе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ага, мне сразу показалось, что они созданы друг для друга)

      Удалить
  2. Очень красивый образ!! Курточка понравилась)) Приятного оттенка, ну а кружева...кто их не любит?? ))

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно узнавать, что Вы также не сторонник натуральной кожи и меха)
    А лук на 5+!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательный, романтичный образ!!!
    платье бесподобно....и универсально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в самом деле не любительница черного, но это платье отлично вписалось в гардероб.

      Удалить
  5. Шикадамное платье, и куртку я уже видела "живьем")

    ОтветитьУдалить