16 августа 2013 г.

Travelcases

Сегодня будет многобуквенная и откровенная публикация.
Я поведаю о том, что беру с собой в путешествия. Признаюсь, что я настоящий бьюти-маньяк, который везет с собой несколько килограммов различных средств, расскажу немного о каждом из них. Для удобства дополню все, что возможно, активными ссылками.

Волосы:

 Здесь я не приемлю компромиссов в виде миниатюрок, переливания средств в специальные контейнеры. Ничего! Только полные версии. 
После очень печального опыта с ЛунденИлона (не было абсолютно никакого эффекта, жаль выброшенных денег) и Филиппом Кингсли (здесь же полный ужас в виде жутчайшей аллергии от которой избавлялась целый месяц), я наконец-то нашла то, что идеально подошло моим волосам, а именно средства британской марки TONI&GUY Hair Meet Wardrobe.
Мои волосы буквально молятся на все эти чудодейственные средства, пять из которых всегда со мной в стандартном объеме.


Всегда считала самым важным в уходе за волосами именно шампунь, главное, конечно же найти свой. Я с ума схожу от запаха, обильной пены, и видимого эффекта. Волосы после него мягкие-мягкие.

После шампуня обязательно использую кондиционер, который отлично увлажняет и питает мои поврежденные волосы, делая их гладкими и послушными.

А эти три средства помогают разнообразить прическу: объем, гладкость и волны.

Сухой шампунь стал для меня настоящим открытием! Он идеален для 2-3 дня после мытья головы, помогая продлить ощущение свежести и чистоты волос, а также создают невероятный объем. Самая необходимая вещь в дороге!

Сыворотка мгновенно придает блеск. Особенно люблю использовать ее, когда выпрямляю волосы. Эффект получается очень журнальным. Ее грех не взять с собой, объемом она всего 30 мл., правда для использования хватает всего одной капли. 

Мне очень понравилось, что придумали специальный спрей для создания эффекта "пляжных" локонов. У меня от природы чуть вьющиеся волосы, поэтому для создание такой укладки мне не приходиться прилагать много усилий. Распыляю немного средства, закручиваю пальцами волосы  и подсушиваю феном. Готово!

Тело:
Что касается средств для тела, то я беру лишь самую малость.


Обязательно солнцезащитное средство!
Однажды попробовав у сестры, я поняла, что и мне оно идеально подходит.
Защита высокая - 30 SPF, мгновенно впитывается и не оставляет следов, почти отсутствует запах, плюс очень удобная небольшая баночка в виде спрея.
Все-таки детям достается все самое лучшее!

Бальзам - сверкалка для тела с солнцезащитной фильтром, использую его для придания красивого рельефа и легкого ненавязчивого мерцания. 
Чудесное средство в милой жестяной коробочке с пуфиком.

Я практически не  использую другие средства для ухода за телом, кроме скрабов, а все потому, что я не переношу маслянистость и жирность.
Полюбились мне скрабы этой фирмы, во-первых, тем, что они отлично очищают тело, делая его очень гладким, а во-вторых, очень приятны по стоимости, что я расходую его не жалея, такой баночки мне хватает раза на 3-4.

Лицо:

Avon - Avon Conditioning Eye Make-up Remover Lotion
Требований к лосьону для снятия макияжа у меня немного, главное, чтобы он подходил для глаз и не вызывал раздражения. Данный оказался очень мягким и деликатным, справляется и с водостойким макияжем на ура.

Bliss Fabulous Foaming Face Was
Дома я использую сразу несколько средств для умывания, но в дороге стараюсь экономить место и использую миниатюрки, которые только попадутся под руку. Средство с очень приятным запахом, одна капелька создает такую обильную пену, что миниатюрки хватит на пару недель.

 Holika Holika 3 seconds starter hyaluronic acid
У корейцев существует правило "трех секунд", именно в течении трех секунд после умывания увлажнить свою кожу, ибо сразу она теряет огромное количество влаги, что приводит к преждевременному старению. Плюс ко всему стартер можно использовать как основу под макияж. Ох, уж эти продуманные корейцы со своими "магическими" штучками.

Biotherm Aquasource Deep Serum и Biotherm Blue Therapy Serum
Недавно я практически отказалась от кремов и перешла на сыворотки. Они очень легкие и приятные в нанесении, мгновенно впитываются в кожу и действующий веществ в них куда больше, чем в кремах. Эффект обычно виден сразу, за что я их и люблю. Возьми любое средство Biotherm и ты не прогадаешь!

Tony Moly Red Appletox Honey Cream
Исключение из правил - любимый увлажняющий крем-яблочко. Хотя это даже не крем, а очень легкий гель.
Помимо головокружительного запаха, отлично увлажняют кожу, очень экономичен (я мажусь им с ног до головы, для этого хватает небольшой ложечки, которая прилагается)

Mizon Snail Repair Eye Cream
Вот уже полгода как я не изменяю этому крему для глаз с фильтратом слизи улитки (как страшно звучит!). С тех пор меня не беспокоят круги или мелкие морщинки.

VOV Egg Tok Pore Tightening Pack 
В путешествиях я вполне обхожусь одной единственной маской-пленкой, которая за 10 минут приводит кожу в тонус, подтягивает, уменьшает поры. А еще маска в смешной и миниатюрной упаковке - яичке.

Tony Moly Pocket Bunny Mist
Для придания свежести личику в течении дня, использую милого зайчика - спрей на основе кельтской термальной воды.  С ним я не расстаюсь, он всегда под рукой и приходит на помощь, особенно актуален в летний зной.


Декоративная косметика:
Стараюсь ей пользоваться по минимуму, давая коже отдохнуть, поэтому косметичка моя очень маленькая, состоящая всего из семи наименований.

Pupa Professionals BB Cream + Primer
Самый легкий BB-cream из всех, которыми я пользуюсь, именно поэтому я беру его с тобой.
Он, действительно, универсален с кучей самых необходимых эффектов:
выравнивание тона кожи, сияние, увлажнение, защита от солнечных лучей.

Pupa Silk Touch Compact Blush
Опять-таки универсальные румяна, ими я пользуюсь каждодневно, для создания очень естественного здорового румянца. Румяна держатся в течении всего дня, чем меня несказанно радуют.

Nature Republic Botanical Wonder Mascara и Nature Republic Botanical Cake Eyebrow
Без туши для ресниц и теней для бровей обойтись совершенно нельзя, глазы всегда должны быть выразительными. Подробнее об этих любимчиках я уже писала здесь, с тех пор ничего не изменилось. Продукты №1 в моей косметичке.

Pupa Glossy Lips
Обожаю ненавязчивые нюдовые оттенки, сама я не большая поклонница блеском, предпочитая им помады, но это лучшее исключение. Блеск превосходный, держится очень долго и на губах смотрится очень красиво.

Tony Moly Cat Chu Wink Crazy Tint Stick
Без тинтов для губ никуда, ведь цвет от них держится с утра до вечера без поправки!
Пигмент впитывается в губы, придавая красивый ягодный цвет, который не остается на соприкасаемых поверхностях. Мои любимые кошечки - дыня и яблоко, с ярким ягодным и розоватым оттенками.

Снято на Olympus pen e-pl5

7 комментариев:

  1. Очень интересный и полезный пост))
    Захотелось попробывать серию для ухода за волосами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это мое главное открытие и любовь на всю оставшуюся жизнь!

      Удалить
  2. Анонимный8/16/2013 8:08 PM

    Интересно то как, так бы и читала

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько полезной и интересной информации. Спасибо за подробное описание)

    ОтветитьУдалить
  4. столько интересностей ^^

    ОтветитьУдалить