12 июля 2013 г.

Презентация итальянских вин региона Трентино

26 июня в одном из красивейших зданий Москвы - гостинице Метрополь - прошла презентация "Трентино. Вкус Доломитовых гор", на которой я имела честь побывать.
Началось все с обзорной дегустации, на которой были представлены вина шести производителей из Трентино. 
На открытии с приветственной речью выступили Леонардо Бенчини, глава торгово-экономического отдела Посольства Италии в России, и Роберто Анеси, представитель Итальянской ассоциации сомелье, с Роберто мы так же встречались на пресс-ланче в студии Culinaryon, о чем была предыдущая публикация.
Вдоволь испробовав вин мы отправились на семинар "Вина из сердца Доломитовых гор", где нам довелось попробовать 13 различных вин. Я даже успевала записывать вина, которые мне больше всего пришлись по вкусу и которые я буду искать  в магазинах. Мои фавориты:
Mezzacorona - Castel Firmian Pinot Grigio
Villa Corniole  - Müller Thurgau
Monfort - Traminer Aromatico "Vigna Caselle"Cavit - Masi Trentini Pinot Nero 2008 ДОК Cavit


Семинар проводила очень эффектная женщина-сомелье Адуа Вилла, которая забавно рассуждала о русской кухне и итальянских винах к нашим блюдам. Кажется, у итальянцев стереотип, они считают, что все поголовно едят борщ с пампушками, ватрушки и пельмени. Да, да, все эти блюда предлагалось запивать столь прекрасными винами.)

Как сказал Роберто "Вино является неотъемлемой частью  истории и культуры нашей земли и людей".

Правда, сейчас в России только 5% потребителей разбираются в вине, но надеемся, что через пару лет ситуация улучшится и появится культура пития в каждом доме. Ведь употребление вина в разумных количествах весьма положительно влияет на организм.



В Метрополе было так красиво, что мы провели полноценную фотосессию с Анжелой  и прекрасными Юлями, которые меня пригласили на данное мероприятие.



На мне:
Платье - MAYAMODA
Сумка - ZARINA


9 комментариев:

  1. Как красиво!!! Место и мероприятие на высшем уровне! Буду теперь с тобой по винам советоваться, ты теперь сомелье-неформал)))))))))

    Девушки - все красотки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нати, спасибо!)
      Мои знания ограничиваются 4-мя понравившимися винами)

      Удалить
    2. пусть и четырьмя, но теперь ты точно знаешь, что брать, чтобы не попасть впросак!
      я из всего списка знаю только Pinot Grigio, идеально к белой рыбе :)

      Удалить
    3. Точно! В этом списке 3 белых и одно красное, хотя до Трентино я больше любила красное)

      Удалить
  2. Вы просто прекрасно выглядите))

    ОтветитьУдалить
  3. Как тебе идет это платье! Прям вот твоя вещь, но снова для меня тут одно "но" - длинновато. Тебе удобно было в нем ходить, не наступала на подол?
    Место очень красивое, и фотографии в интерьерах получились атмосферные.

    Культура пития.... Возможно я где-то в глубине души хотела бы уметь разбираться в винах, есть в этом что-то особенное... но предпочитаю совсем-совсем не употреблять спиртное, ничего о нем не знать и не разбираться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Платье и правда длинное (ну, не повезло мне с ростом))), но на подол не наступала.
      Такие платья хорошо надевать на всякие мероприятия, а не по улице ходить.)

      Удалить
    2. С ростом как раз повезло! Мы, маленькие женщины, созданы для любви и красоты :))
      На такой фасон тебе следует обратить особое внимание, как мне кажется, это определенно твое, очень выгодно подчеркивает фигуру.

      Удалить