4 июля 2013 г.

Круглый стол журнала TopBeauty совместно с Ahmad Tea

Одним жарким солнечным июньским утром мы собрались в одном из моих любимых заведений Москвы - "Счастье на крыше". 
Все это проходило под чашечку  Ahmad Tea, кстати, мне безумно понравились эти великолепные зеленые чашки, так и хотелось прихватить их с собой, но я сдержалась)
Раньше Ahmad Tea у меня ассоциировался исключительно с телепередачей "Что? Где? Когда" и так приятно, что помимо этого британский бренд чая является активным участником fashion-пространства. 
Как раз темой обсуждения в этот день были fashion-тренды осеннего сезона. На встрече собрались, помимо меня, три прекрасных блоггера Алина Войнова, Малена Маяковская, Анна Мелкумян, трое дизайнеров Антонина Шаповалова, Людмила Никишкина и Александра Серова. Модераторами выступили директор fashion-отдела TopBeauty - Ирина Свистушкина и бренд-директор - Алла Клименко. 
Встреча была теплой и домашней, в очень узком кругу. В ходе беседы мы выяснили, что никто из присутствующих за трендами не следит и им не следует, но тем не менее все в курсе последних новинок. После мы обсудили какие текущие тенденции перейдут в новый сезон. 
Почаще бы вот так вот собираться и говорить на всевозможные темы.


На мне:
платье - MAYAMODA

13 комментариев:

  1. тебе очень идет этот милый ободок)
    как же классно, посещать подобные мероприятия)

    ОтветитьУдалить
  2. Все такие красивые*__*

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные фотографии..Уютно и атмосферно

    http://kseni-light.blogspot.ru/
    xoxo Kseni

    ОтветитьУдалить
  4. все девушки стильные и замечательно выглядят...приятно посмотреть!
    Про чашки ахмад полностью согласна....всегда хотела эту красивую зелёную посуду как у знатоков))Я откровенно говоря оч люблю "Что?Где?Когда?")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, до того как завела блог, играла в эту игру)

      Удалить
  5. За счет ободка ты выгодно выделяешься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все комплименты ободку:) Спасибо, спасибо.)

      Удалить
  6. выглядите просто шикарно, да и остальные дамы не подкачали!

    Lyosha
    Inside and Outside Blog
    P.S. I’m hosting cool glasses/sunglasses giveaway here check it out!

    ОтветитьУдалить