14 февраля 2013 г.

Pin-up

Позавчера мне исполнилось 24. 
Я получила 97 интернет-поздравлений, 19 телефонных и пять личных.
Хочется поблагодарить всех. Получила много добрых, светлых, чудесных пожеланий, многие из которых заставили меня улыбаться 
и вдохновляли целый день.
Отпраздновала тихо, скромно, очень небольшой компанией.
Никаких фотографий, ибо среди приглашенных не было фотографов, да и этого вовсе не хотелось. 
Потому сегодня я представлю образ из моей последней фотосессии.
Последнее время мне очень полюбилась красная помада, я запросто использую ее и в повседневном дневном макияже, ведь это один из самых 
простых способов стать ярче.
Побудил же меня на эту фотосессию стиль пин-ап, который я решила испробовать на себе, надеюсь, что у меня получилось.
 Фотограф:Анастасия Блу

18 комментариев:

  1. Шикарная*__*

    http://kseni-light.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая :) и стиль тебе этот очень идет

    ОтветитьУдалить
  3. очень необычно и здорово)

    ОтветитьУдалить
  4. В начале одно фото появилось у тебя в вк и я регулярненько заходила полюбоваться...это так по секрету))
    Ириш,этот стиль несомнено тебе к лицу!каждый раз раскрываешься в новом образе и вызываешь восторг...очень приятно и интересно наблюдать за твоими творческими поисками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мне невероятно приятно читать такие замечательные слова от тебя!
      Спасибо огромнейшее!

      Удалить
  5. Прекрасные фотографии,напоминает старый стиль,ещё раз поздравляю с прошедшим_)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, у Вас прямо статистика всех поздровлений)) с прошедшим Вас!)) фотографии меня вдохновляют, идея классная для фотосессии )) вам на самом деле этот образ подходит.

    Sciastie.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. это и правда самый настоящий стиль диты фон тиз, однако вы выглядите гораздо очаровательнее в этом образе! третья фотография просто восхитительная!

    http://blogboudoir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. С прошедшим тебя! Будь счастлива:)
    Тебе идёт этот стиль, замечательные фотографии и ты на них:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, с прошедшим Днем Рождения тебя! Пусть жизнь всегда будет добра к тебе и щедра! Успехов и удачи во всем!

    А помада тебе идет. Очень роковой, несколько ретро образ, мне очень нравится!

    xxx
    Таня

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/


    My FACEBOOK

    My LOOKBOOK

    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная прическа! Вам очень идет такой стиль!

    С прошедшим! Всего самого наилучшего!

    vgolove1.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный образ! Стильный, трендовый, сексуальный!

    И с Прошедшим, конечно! ;)


    Una chica fashiontastica

    WIN a Dress of your Choice from LOVE


    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный2/18/2013 12:44 PM

    с днем рождения! фото чудесные!
    24? не дала бы. почему то старше выглядите. наверное из-за темного цвета волос.

    ОтветитьУдалить
  13. Как же Вам идут такие образы! Очень красиво, а первый портрет - выше всяких похвал.)

    С прошедшим!

    ОтветитьУдалить