16 января 2013 г.

Рубрика "Интервью". Анастасия Кузьмина

Честно говоря, Настя не нуждается в представлении, так как широко известна в модных круг.
Восхитительно красивая девушка с отменным вкусом! Автор блога: www.fashionnotfashion.ru и проекта "Рекомендации по стилю"


Расскажи о том, как у тебя появилась идея завести собственный блог?
Сколько себя помню, всегда что-то пишу. Сначала это были многочисленные бумажные дневники, потом виртуальные.. В какой-то момент я устала писать о личном, захотелось отвлеченности. Так и появился fashionnotfashion. Он начинался как некая кладезь вдохновения: красивые коллекции, понравившиеся фотосессии.. Сейчас, оглядываясь назад, мне кажется, что это было очень давно. :)

Твой блог один из самых топовых в нашей стране, как тебе удалось этого добиться?
Приятно, что блог читает столько людей, но каким-то особенно популярным я его, честно говоря, не считаю. Мне нравится заниматься тем, чем занимаюсь, а популярность.. сегодня она есть, завтра нет. На мой взгляд, это всё глупости.

От чего зависит периодичность твоих публикаций?
От наличия свободного времени, информационных поводов и, конечно, настроения-вдохновения. Стараюсь не писать «лишь бы написать». Пусть меньше, да лучше. 

 Как зарождался твой собственный стиль в одежде?
Хочется ответить «методом проб и ошибок», но это совсем не так. Я, кажется, всегда представляла, как хочу выглядеть и всегда к этому стремилась. Стремлюсь и сейчас. Мне нравится выглядеть просто, но женственно, элегантно, но не слишком скучно. 

Расскажи о своем проекте «Рекомендации по стилю».
В этом месяце «Рекомендациям» исполнится год, и я очень рада, что прошлой зимой, в такой же морозный день, как сегодня, решилась на этот проект. Было много сомнений, но приятнейшие комментарии девушек, воспользовавшихся услугой, убеждают, что я, всё же, на верном пути. «Рекомендации» — очень живой проект, проект, который постоянно развивается. Хочется верить, что я развиваюсь вместе с ним.

Ведь «нет предела совершенству». Скажи, как и в каких областях, ты планируешь развиваться в дальнейшем?
Я не большая любительница рассказывать об идеях и планах. Говорить о том, что уже получилось, на мой взгляд, много приятнее. 

 У каждой девушки свои секреты красоты, а есть у тебя такие, которыми бы ты могла поделиться?
Всё очень-очень банально: не жалеть сил, ухаживая за кожей, делать зарядку хотя бы раз в день и.. улыбаться. :)

Как ты думаешь, какое будущее у российской блогосферы в области fashion?
Думаю, весьма радужное. Пусть нам пока по-прежнему далеко до Запада, однако, если сравнивать то, как обстоят дела сейчас с тем, как они обстояли, скажем, пару лет назад.. — прогресс очевиден. 

Есть ли у тебя любимые блогеры среди наших?
Конечно. Мне нравятся блоги с настроением, со своей особенной, не похожей на тысячи других, атмосферой. Например, блог Виты Ковалёвой, Лины Кузнецовой, Оли Лукьянцевой. 

Какие советы ты дашь начинающим блогерам?
Не гнаться за мнимой популярностью, не стремиться нравиться всем и, самое главное, писать в своё удовольствие. Невозможно не заметить что-то, что делается от души. :)

11 комментариев:

  1. Анонимный1/17/2013 2:04 AM

    Милая Настя. Красивая. Но очень скучно было читать интервью. Не интересное. Банальные вопросы и скучнющие ответы :( Вы не обижайтесь, но наверно их Насте задавали много раз. Она отвечает как отчитывается. Представила её как она сидит и вздыхая с вежливой улыбкой отвечает Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Концепт этой рубрики состоит в том, что я задаю почти одинаковые вопросы всем участникам, таким образом, это интересно сравнивать и анализировать. Возможно, Настя и правда устала отвечать на такие вопросы, но все-таки.. Например, Мага показал высший класс с этими же вопросами http://miladyfairy.blogspot.ru/2012/09/blog-post_10.html

      Удалить
  2. Да она очень красивая девушка,она мне нравится_)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный1/18/2013 12:29 PM

    бросьте эту глупую затею с интервью, это не поможет распиарить ваш никчемный блог)) лучше потрудитесь над своими образами и внешним видом))
    Доброжелатель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие высокоинтеллектуальные комментарии от Анонимуса. Я занимаюсь тем, чем считаю нужным, а Вас попрошу не тратить свое время на мой "никчемный блог".

      Удалить
  4. А мне все понравилось, хочу еще интервью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно будет. Рубрика продолжит своё существование.

      Удалить
  5. люблю читать интервью, жду продолжения. интересно что-то узнать о том чей блог читаешь. успехов! и заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятное интервью! Обязательно открою и почитаю ее блог!

    ОтветитьУдалить