12 ноября 2012 г.

The Little Black Jacket

Буквально вчера завершилась выставка фотографий из новой книги Карла Лагерфельда «The Little Black Jacket: CHANEL’s classic revisited by Karl Lagerfeld and Carine Roitfeld», которая прошла в центре дизайна "Artplay".
Мне довелось увидеть 113 его работ, где актрисы, модели и различные медийные персоны были одеты в старомодную и невыходящую из моды вещь - черный жакет.
Покажу несколько особенно запомнившихся работ и пару фотографий себя.
Устраивать грандиозную съемку в этот день я не желала, так как больше хотелось насладиться и проникнуться самой выставкой.
Сказать честно, я ожидала от неё намного больше.
Сами фотографии Карла безупречны, но вот площадка, где проходила выставка, оставляла желать лучшего: чуть ли не заброшенное здание завода (хотя джентрификация это, конечно, хорошо), полумрак, слишком маленькое пространство, что работы "задыхались" в нём.
Возможно, что я слишком придирчива.
Очень уж хотелось достойного оформления для содержания.
Но побывать на ней определенно стоило!







16 комментариев:

  1. Эти фотографии Карла очень понравились, здорово что тебе удалось их увидеть не только через экран монитора! Ну и не могу промолчать про первое фото - опять же оригинально))А почему сфотографировалась именнно с этими двумя фотографиями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно эти плакаты раздавали всем желающим.
      Ну и на одном из них все-таки Сара-Джессика Паркер)

      Удалить
    2. я просто очень её люблю))харизматичная женщина))

      Удалить
  2. Ирина, спасибо тебе за твои вдумчивые, интересные посты! Я всегда готовлюсь к их чтению основательно - потому что предвкушаю ценную "пищу для мозгов", которую нельзя проглотить в спешке:-)

    xxx

    http://www.bonnie23blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, для меня лучшая похвала слышать такое.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Анонимный11/12/2012 7:25 PM

    очень понравились ваши фото и конечно же фото с выставки)

    ОтветитьУдалить
  4. у многих блогеров видела фото с этой выставки
    ах, как жаль, что я не могу на нее попасть((

    вы замечательно выглядите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так она уже завершилась.
      Спасибо за комплимент.

      Удалить
  5. Великолепная)Фото с плакатами просто супер!Даже не знаю,что мне нравится больше,фото на плакатах или Вы на фото))

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже сходила и не пожалела)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые и оригинальные фото, жаль что только на компьютере видела их))


    xoxo Iren
    Living In A Kitten's World

    ОтветитьУдалить