28 ноября 2012 г.

Рубрика "Интервью". Дина Архипова.

Сегодня мне посчастливилось взять интервью у невероятно творческой девушки - Дины Архиповой. Она является фешн-иллюстратором. Ее иллюстрации вы можете увидеть в самых популярных глянцевых журналах. 
Помимо всего этого, Дина ведет собственный блог http://dinainbloom.blogspot.ru 




Расскажи о своём блоге. Как и с чего он начался? 

Изначально я планировала создать интернет - площадку, где можно было бы публиковать иллюстрации, читать комментарии к ним, обсуждать плюсы и минусы работ. Т.е. этакое портфолио, только с фидбеком:) Когда появились первые постоянные читатели, мне захотелось сделать свой блог уютнее, чтобы людям хотелось сюда вернуться. Я стала выкладывать не только иллюстрации, но и свои фото, рассказывать о процессе создания, писать какие-то вещи о себе. Так и получилось то, что сегодня называется Girls in Bloom.


Почему ты выбрала именно фэшн-иллюстрацию?

Как и любая другая девушка, я всегда любила красивые вещи: платья, сумки, туфли, украшения. Рисовать все это - настоящее удовольствие!


Как обычно реагируют девушки, которых ты изображаешь на своих работах, когда впервые их видят?

Как правило, никого равнодушным такие картинки не оставляют:) всегда интересно узнать, как тебя видит другой человек посредством художественного выражения! Мне самой недавно посчастливилось стать героиней работы одного талантливого иллюстратора. Ощущения потрясающие, ты как будто смотришь на себя заново, с другой стороны.


А кто именно и почему вдохновляет тебя на новые творения?

Меня вдохновляет собирательный образ идеальной для меня девушки. Девушки, с приятными чертами лица, улыбчивой, жизнерадостной, доброй, открытой, любящей животных, чтение, моду.


Каждый человек, каких бы успехов он не достиг, всегда хочет развиваться дальше.

Поведай и о своих устремлениях.


Мне постоянно кажется, что я могу делать еще больше, могу работать еще усерднее. Стараюсь браться за каждый интересный проект, даже если придется не спать неделю. Ведь в голове постоянно возникает вопрос: "Вдруг я упускаю свой шанс? Конечно, не стоит отказываться!" Cейчас я мечтаю стать иллюстратором настоящей Бумажной книги. Ни с чем не сравнимое ощущение - держать в руках книгу со своей иллюстрацией!


Твои работы печатают в самых известных глянцевых журналах, скажи, а что ты чувствуешь, когда видишь свои работы на их страницах?

Приятнее всего, когда я вижу журнал у незнакомого человека, раскрытый на странице с моей картинкой)) так и хочется подойти и спросить: "Ну как Вам?":)


Сколько времени ты рисовала до того как тебя заметили издания? И как это произошло?

Я убеждена в одном: даже если ты очень талантливый человек, много работаешь, делаешь прекрасные вещи, но не способен рассказать о себе окружающим - возможность получить тот самый "заветный шанс" крайне мала. Начав серьезно заниматься иллюстрацией, я сделала небольшое портфолио из лучших работ, и тут же отправила его в редакции глянцевых журналов, для которых хотела бы работать. Ровно месяц прошел с того момента, как я нарисовала первую картинку, до предложения от модного издания с миллионным тиражом.


Что ты думаешь по поводу российских блогеров? И кого из них читаешь?

Я очень их люблю, и горжусь, что в России так много красивых стильных девушек! Постоянно читаю блоги Виктории Платины, Риты Галкиной, Насти Кузьминой, Софи Елисеевой, Евгении Эплбум, Вики и Юли... И,конечно, наши супер мужчины - Паша Бобров и Мага.


Твой блог весьма популярен, потому я задам тебе и такой вопрос: Какие советы ты дашь начинающим блогерам?

Не стоит подражать кому-то, очень важно быть собой. Мы все уникальны, у каждого свои увлечения, таланты, сильные стороны) и об этом стоит рассказать окружающим! Не забывая о качественной картинке и тексте без ошибок:) 

5 комментариев:

  1. Обожаю ее стиль иллюстраций и давно читаю ее блог=)

    ОтветитьУдалить
  2. не знала ранее о Дине, спасибо за интервью! очень зацепило, я обязательно зайду в ее блог)))

    http://tanyasoyer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже раньше не видела блог Дины, с удовольствием открыла его для себя!
    Отличная рубрика!

    xxx
    Таня

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить