9 августа 2012 г.

Yellow Submarine

Одежду в моём гардеробе можно разделить на несколько категорий:
- повседневная, то, что я ношу большую часть времени
- платья для "выхода в свет"
- вещи, которые я надела 1-2 раза, но надеюсь ещё когда-нибудь надеть
- любимые "затертые до дыр" 
И есть ещё категория, в ней всего одна вещь, которую я называю "джинсы-индикатор". 
Им ни много, ни мало — 6 лет. 
Именно по ним я определяю любые изменения своей фигуры.
Например, в 18 лет они на мне не застегивались, а в 20 спадали. 
Сейчас же они сидят идеально.
Надеюсь, что так будет и в 40, если они, конечно, доживут до того времени.







Фотограф - визажист: Надежда Бондаренко

23 комментария:

  1. Все фоты отличные, но первая просто Ахх! будто из глянцевого журнала)оч нравится, у меня тоже есть одежда - индикатор) и кстати, очень нравится когда люди носят не только одежду из новых коллекций, но и к примеру джинсы, которым уже 6 лет))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюша. Я большая поклонница винтажных вещей, чем новых коллекций.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я тоже люблю вещи с с историей и никогда не выбрасываю их, ведь мода возвращается, проверено)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мода-то да. Но вот покрой важно, чтоб был современный.

      Удалить
  4. Что за книга?

    Мне понравились фотографии-последния и предпрдепоследняя=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга Куприна, очень уж она мне по цвету подходила)

      Удалить
  5. Фотки классные, снимайся у этого фотографа всегда! Она поймала и настроение, и тебя не испортила, и качество фото заметно лучше :) Единственно, из-за такого макияжа ты выглядишь взрослей, чем есть на самом деле.
    Сумочка твоя нравится, откуда она?
    А мой индикатор - льняное платье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе) Да, с фотографом мне повезло. А что касается макияжа, то это все из-за загара, обычно я супербледная.
      Сумочка винтажная, подарок от мамы моего мужа.
      О, и у тебя есть индикатор)

      Удалить
  6. Великолепно выглядите))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые фотографии!А желтые брюки-просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  8. УАУ! Это Вы? Очень, очень **

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые динамичные фотографии!Особенно 1я!Очень люблю яркие насыщенные цвета,особенно летом.Замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный8/15/2012 2:13 PM

    У фотографа большие проблемы с обработкой,ракурсы он берет хорошие,но идею не выполняет,да и ваши дефекты на лице не убраны,что заметно вас старит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, но здесь наши мнения не совпадают.

      Удалить
  11. С последним комментарием я не согласна. Как любитель фотограф могу сказать, что эта обработка очень хорошая. Передает атмосферу и словно переносит в другой мир, другое время. И дефектов на лице нет, естественность лучше фотошопа...тем более когда и так всё красиво, что исправлять?)
    Кстати образ подобран на отлично) Хорошее сочетание вещей!! Жёлтые брюки меня сразили наповал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за такой развернутый комментарий. Мне безумно приятно.

      Удалить
  12. Анонимный3/29/2013 6:09 PM

    It is perfect time to make a few plans for the longer term
    and it is time to be happy. I have read this submit and if I may I wish to counsel
    you some fascinating issues or advice. Maybe you could write
    subsequent articles regarding this article. I wish to
    learn more issues approximately it!

    Here is my blog ... Follow AD MATTSON

    ОтветитьУдалить