26 августа 2012 г.

Коконель

Отправляясь в театр или на званый ужин, хочется непременно выглядеть безупречно, соответствовать случаю, и не увидеть никого в подобном наряде.
Я безумно люблю стиль ретро, винтажные  вещи и украшения.
Довольно-таки долго я разыскивала что-то оригинальное на просторах интернета, пока случайно не натолкнулась на сайт отечественного дизайнера Дианы Павловской (http://www.fashion-piart.ru). Мне сразу же польстило то, что каждая работа Дианы эксклюзив.
Сделать выбор было сложно, буквально разбегались глаза от такой красоты, но все-таки я остановилась на представленном платье с жакетом, так как меня очень привлекло название "Коконель", я уже много раз говорила о том, что великая Шанель моя главная муза. Платье изначально сидело на мне идеально, но в шоуруме есть замечательная услуга - "коррекция  платьев по фигуре". Так что все выходят от Дианы радуясь столь удачным приобретениям. 
Сумка, которая сейчас присутствует на мне, - винтаж, она  является ровесницей моей мамы, поэтому особенно мне дорога. 









8 комментариев:

  1. Первое фото просто Ах) Жакет очень милый и удивляет как хорошо сохранилась винтажная сумочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Сумочка, да, отлично сохранилась.

      Удалить
  2. Вы одеты безупречно !

    ОтветитьУдалить
  3. Элегантно, красиво, нежно...хочется ещё многое сказать)
    Мне очень нравится такой стиль)

    ОтветитьУдалить
  4. Выглядите как всегда безупречно! Этот образ Вам очень идет, делает Вас очень женственной.
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить