15 августа 2012 г.

Рубрика "Интервью". Ульяна Ким.

Сегодня мне посчастливилось взять интервью у прекрасной Ульяны, девушке с экзотической красотой. Ульяна проживает в культурной столице, она магистрант и преподаватель японского языка в Санкт-Петербургском Государственном Университете, работает в  Aurora Fashion Week.
Является автором популярного блога www.theveryuk.com

Как тебя посетила идея завести свой блог?

Меня на это подтолкнул молодой человек, хотя я немного сомневалась и не была уверена в успешности всего этого мероприятия. Но потом, конечно, решила, что попытка – не пытка, и вот уже полтора году веду свой блог.

У тебя очень интересная и необычная внешность. Расскажи о своих корнях.

Мне кажется, моя внешность соответствует моей национальности. Я кореянка, родилась и живу в Петербурге. 

Что для тебя популярность? Было ли с тобой такое, что ты проснулась утром и поняла, что популярна?

Популярность для меня – это уважение и признание твоей деятельности и ее результатов многими, это когда к тебе прислушиваются и считаются с твоим мнением. 
Конечно, со мной такого не было, как минимум, потому что я не считаю себя популярной!

 Что ты почувствовала, когда впервые увидела своё изображение в витрине магазина?

Удивление, потому что я думала, что баннеры будут значительно меньше по размеру. Но это было очень приятно, что уж скрывать!

Какие у тебя предпочтения в марках и стилях одежды?

Я люблю свободные и четкие формы, спокойные и умеренные цвета, в целом – минимализм и легкую небрежность. Что касается марок, то из масс-маркета – это Topshop, Monki, Cos, а из дизайнерских брендов - это Alexander Wang, Acne, Isabel Marant и другие. 

Где ты черпаешь вдохновение для своих образов? Есть ли у тебя «музы»?

Вдохновение особо не черпаю, так как считаю, что оно мне для выбора одежды совсем не нужно. Муз как таковых нет, есть девушки, которые нравятся по стилю: Руми Нили, Сиенна Миллер, Элин Клинг и другие.

Ты довольно часто путешествуешь, а к какой стране ты питаешь особую любовь?

Как ни странно, мне нравится везде, потому что я люблю путешествовать: люблю процесс продумывания маршрута, регистрации на рейс, сборы, люблю новые места как таковые. Я считаю, что те, кто жалуются на поездки или путешествия, просто не умеют получать удовольствия от процесса. Мне очень понравилось в Стокгольме, куда я скоро поеду вновь, понравилось на Филиппинах, в Европе – в общем, везде, где я была!

Читаешь ли ты сама fashion-блогеров? И что думаешь о наших отечественных?

Да, просматриваю блоги, конечно. Что касается отечественных, то считаю, что мало интересных и тех, кто делает блоги красивыми, качественными и продуманными. Обычно это просто сбор всего того, что не влезло в формат социальных сетей. Есть и другая крайность – отчего-то зазнавшиеся и «словившие звезду» девушки, которые больше говорят о своем статусе блоггера и вечно его подчеркивают, нежели делают что-то действительно стоящее и заметное.

Традиционный вопрос: Какие советы ты бы дала начинающим блоггерам?

Советы простые и логичные. Я считаю, что если кто-то решается вести блог и хочет сделать его читаемым, то нужно обращать внимание на многие детали оформления: шрифт, выравнивания, цвет, стилистическую и орфографическую корректность и правильность текстов, а также качественность фото и видео-контента. И лично мне не может понравиться блог без особенного настроения и атмосферы. И конечно, блог нужно продвигать: через соц.сети, сторонние публикации, тематические сайты и т.д.

2 комментария:

  1. Ирина,спасибо,что "познакомили" меня с Ульяной.Я если честно,никогда ничего о ней не слышала и не читала,с удовольствием буду читать её блог.
    Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за столь приятный комментарий.

      Удалить