19 июля 2012 г.

Немногословие

Я каждый раз думаю, что бы такого написать в публикации.
Но недавно меня поразила фраза : «Фотографии все посмотрел, а текст не читал», 
и думаю, что многие поступают именно так. 
Смысл разглагольствовать на несколько страниц отпал.
 Поэтому раз в месяц, помимо интервью, будет выходить рубрика обо всем на свете, где непременно будет много букв, как я  в июньском посте о блогерах.
Сегодня же выложу фотографии с выходной прогулки, где ветер вдоволь поигрался с моими волосами.


19 комментариев:

  1. Ирина, понравился образ! Такой...ммм... богемный... в красивых рыже-карминных тонах... Завораживает!
    А чуть-чуть слов в посте от автора лично мне всегда необходимо - они поволяют настроиться на нужную волну и лучше понять замысел:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю тебя за такие прекрасные слова.
      Рада, что есть люди, которые ещё и текст читают)

      Удалить
  2. Анонимный7/19/2012 2:32 PM

    Очень интересный образ. СОчитание цветов красивое.Такое вкусное ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Последнее фото просто вааааааааау *___*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот нравится отражение в зеркалах.

      Удалить
  4. Анонимный7/19/2012 6:39 PM

    чтоб текст читали, над текстом нужно работать)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое фото!)
    Замечательный блог! стала пч

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные фотографии!
    И то как ты умело подобрала к расклешенным брюкам туфли и остальные детали образа.

    xx
    Christina Klein

    ОтветитьУдалить
  7. А мне наоборот нравится, когда текста много :) Если это, конечно, красиво написано, что у Вас присутствует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду чередоваться писать, и много, и мало)

      Удалить
  8. Отличные фотографии!
    Мне кажется, это все из-за спешки - посмотреть фото быстрее, чем прочитать текст. Хочется охватить много всего и сразу, поэтому многие только смотрят, не читая) Хотя я соглашусь с Таней - хотя бы пара фраз просто необходима, чтобы правильно понять настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Это все из-за того, что люди лучше воспринимают визуально.

      Удалить
  9. love the color palette! effortlessly elegant!

    do you want to follow each other (on bloglovin' and gfc)? let me know!
    see you around!

    www.apossiblefantasy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Ochen' krasivo, bant osobenno elegantnyi :)

    ОтветитьУдалить