30 июля 2012 г.

Отрада — Одесса

♫♪♫ Олег Погудин — У Черного моря
Многие мечтают "увидеть Париж  —  и умереть", "увидеть Рим  и ликовать", а у меня всегда были немного нестандартные мечты относительно мест, в которых я хочу побывать: маленький город Дхарамсала в горах Индии, в столице Грузии  Тбилиси, и главная мечта,  которой было суждено сбыться этим летом,  Одесса.
Передать словами всю атмосферу и красоту этого неповторимого города невозможно. 
Я целыми днями и ночами бродила по улочкам, вымощенным булыжником,  бесконечным дворикам, каждый из которых уникален. Прокатилась на камышовом трамвае, который уносит прочь от цивилизации.
Три раза побывала на пляже, где даже успела пофотографироваться.


Визажист: Ольга Здмитрович

13 комментариев:

  1. Анонимный7/30/2012 3:51 PM

    ДА....Одесса восхитительный гоород. Там парк очень красивый особенно осенью. Очень нравиться ваше последнее фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно точно! Красивого там много)
      Спасибо, Алена.

      Удалить
  2. Фотографии, на которых ты в платье, классные (правда смазанные почему-то). Макияж тебе, кстати, сделали очень удачный, тебе идет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вечно сложно выбрать из большого количества фотографий, на этих я себе больше всех понравилась.

      Удалить
  3. Красивые фотографии! я прямо таки окунулась в атмосферу этого пляжа...птички на последнем фото создают классный фон))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эти птички мне чуть ли не на голову садились во время съемки)

      Удалить
  4. красивые фотографии)

    ОтветитьУдалить
  5. последнее фото просто прекрасно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие волшебные фотографии и изумительное платье! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые фотографии)Мне очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как здорово!
    Никогда не была в Одессе и как-то не стремилась.
    После прочтения твоего поста призадумалась над такой поездкой))
    Спасибо Ирочка за позитивные эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно славный город.
      Не существует людей, которым бы он не понравился.

      Удалить