10 июля 2012 г.

Рубрика "Интервью". Уна Бассил.

Очень давно ко мне пришла идея: публиковать у себя в блоге интервью с интересными и популярными блоггерами. Сегодня дебют этой рубрики, которую я планирую продолжать, пополняя её раз в месяц. 
Хочу представить Уну Бассил, блоггера из Риги, Латвия: http://unasrandomfashion.blogspot.com


Как тебе пришла идея завести свой блог, когда ты это сделала?

Идея родилась очень внезапно,наверное,как и многие мои лучшие идеи. Внутренне я чувствовала некую потребность создать нечто свое. Так и родился блог! Хотя, существует он уже  почти два года, основательно я за него взялась лишь спустя шесть месяцев, после регистрации на блоггере.

Тебе всего 17, а у тебя написано, что ты знаешь кучу языков. Расскажи немного об этом:  как, для чего ты изучаешь тот или иной язык?

Практически все эти языки я знаю, поскольку изучаю их в школе, которую скоро заканчиваю. Арабский,правда,я понимаю лишь разговорный,т.к. ровно на 50% я имею арабские корни.На самом деле,хотелось довести до совершенства владение такими языками, как немецкий и французский,а заодно выучить испанский или же итальянский. Это открывает море перспектив и возможность жить в поистине потрясающих странах.

У тебя такой интересный и непохожий на других стиль. Скажи, когда ты стала задумываться о том, что на тебе надето?

Спасибо. На самом деле, никогда так основательно не задумывалась на эту тему. У девушек в крови любовь к нарядам, украшениям и всему прекрасному.Но в моем случае не могу не упомянуть маму ,ведь у нее отличный вкус. Думаю,любовь к одежде началась с нее.

Наверное, и такое редкое имя тебе выбрала мама? Что оно, кстати, означает?

Да. В детские годы она читала биографию Чарли Чаплина, жену которого звали Уной. Это имя врезалось маме в память и полюбилось. В детстве я никогда не любила свое имя, поскольку оно очень отличалось от тех, что я привыкла слышать, но сегодня я безумно рада тому, что мама меня назвала именно так. Если верить многим источникам,то оно означает "единственная".

Очень интересная история. А теперь поведай немного о стране, городе  где ты живешь. В твоем блоге так много красивых видов.

Я живу в столице Латвии и влюблена в свою Ригу, хоть любовь эта пришла постепенно! У нас есть потрясающие улицы в югендстиле. Это мои любимые места в городе, но нельзя забывать и о Старой Риге. Это место волшебно в любое время года!

А теперь немного о том что на тебе одето, какие стили и марки ты предпочитаешь?

У меня нет какого-либо определенного стиля, ношу то, что нравится и в чем удобно. Такая же ситуация и с марками.

А как ты думаешь, чем твой блог привлекает читателей?

В этом плане все строится постепенно. Я отдаю большое значение фотографиям, их качеству, поэтому всегда стараюсь отснять лучшие кадры и выложить их в блог.

И напоследок, можешь дать советы начинающим блоггерам?

Вдохновляйтесь вашими любимыми блогерами, но никогда не копируйте никого, так как оригинал при любых условиях будет лучше дубликата! Старайтесь все делать на свой лад. Обновляйте блог как можно чаще.
Вы обязательно найдете свою аудиторию, но всему своё время.

7 комментариев: