17 июня 2012 г.

Воробьёвы горы



16 комментариев:

  1. Анонимный6/17/2012 11:04 AM

    Очень красивые фотографии =)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фото :))
    И повязочка очень понравилась *___*

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые фото! И платье)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам, мне приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Два последних фото - мои любимые! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лицо крупным планом.. да, такие фото редки.

      Удалить
  6. Мне понравился фотосет, очень интересный.
    Первая фотография очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Как русалка, сошедшая на берег. Очень красиво!
    P.S. Ободок оригинальный - заинтересовал, т.к. сама занимаюсь ободками.
    http://dasharomano.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровская атмосфера фотографий)) хочется сравнить тебя с русалкой) красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Был такой концепт, надеюсь, что он немного удался.)

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! Стала твоим ПЧ. Рада знакомству:-)
    Платье очаровательно! Изумительные фотографии!!!
    Татьяна
    http://bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Привет!у тебя очень миленький и уютный блог,я буду рада если ты станешь мои читателем,буду отвечать взаимность)Заходи в гости)

    ОтветитьУдалить
  12. отличная фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  13. Я благодарю всех за столь лестные отзывы.

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебные фотографии! Очень нравится летнее настроение! )

    ОтветитьУдалить