28 апреля 2012 г.

Оранжевое

Одной из моих любимых вещей в гардеробе является вот это перуанское пончо, и одновременно самой старой, ей уже больше 4-х лет, но я ношу её из года в год. Думаю, что и в следущем году не раз в ней появлюсь.
Плюсов у пончо много: оно прекрасно греет холодными вечерами, в нём очень комфортно (почти как завернуться в клетчатый плед), да и расцветка такая жизнерадостная, плюс ко всему его можно надеть поверх почти любого наряда.
Ему можно посвятить целую оду, но я просто его вам представлю.


































Вот такая прекрасная пара молодоженов повстречалась мне в саду "Эрмитаж"




















9 комментариев:

  1. Шикарно выглядишь, Ир! :)
    Сколько тебя помню - ты у меня всегда ассоциируешься с оранжевым цветом! :) Апельсинка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, вот у меня достаточно много оранжевых вещей, но сам цвет никогда не входил в разряд моих любимых.

      Удалить
  2. great blog honey!!!!
    such a perfect style
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный4/27/2012 4:47 PM

    и правильно что не входил в этот разряд! не ваш цвет определенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня не существует понятия "не мой цвет", "не мой фасон" и т.п. , все зависит от настроения в настоящий момент.

      Удалить
    2. Анонимный5/01/2012 3:06 PM

      очень жаль, с помощью только цвета можно преобразиться до неузнаваемости!

      Удалить
    3. Вы как-то слишком категоричны, на мой взгляд.

      Удалить
  4. Очень классный образ! У тебя прекрасное чувство стиля!

    ОтветитьУдалить