30 августа 2014 г.

Caterina Leman. Day 6. Девушка в стиле нуар.

Как мы знаем, слово "нуар" в переводе с французского означает "черный". Нуар зародился в США в середине двадцатого века, когда в Америке процветала преступность, тогда же режиссеры стали отражать в своих лентах пессимизм, циничность, а в конце зрители никогда не видели классического хеппи энда.  А вот название данному стилю кинематографа дали французы, именуя так все фильмы тех годов.

Образ в стиле нуар немного пересекается с образом женщины-вамп. Стиль нуар в одежде отражает саму сущность понятия – темное, пессимистичное, циничное. Платье должно быть в меру строгим, простого кроя и без излишеств. 
Когда я увидела данное платье, то мне сразу представились героини Риты Хейворт, Джин Тирни, Лорен Бэколл и других. 
Изначально мне хотелось снять что-то в соответствии с этим стилем - в ночи, затемняя кадры, погружаясь в тень и показывая силуэты, в поблескивающих после дождя темных улицах, создавая некую потерянность во времени. 

Но немного поразмыслив, решила, что данную затею воплощу в другой раз, ибо время на постановку и фотографирование у меня было  ограничено. Да и хотелось показать платье во всей красе и при свете. Кстати, состоит оно из двух "частей", элегантного нижнего платья, которое можно использовать как ночную сорочку, что я продемонстрирую ниже, и сетчатой накидки, украшенной узорами и надеваемой поверх. Все вместе складывается в единую картину одного фантастического наряда.



На мне:
Платье - Caterina Leman
Босоножки - Zara


3 комментария:

  1. Очень интересный образ, получился!
    http://katerinarom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный9/01/2014 1:15 PM

    Очень нежно и романтично :)

    ОтветитьУдалить
  3. ну вот, я поняла, какой из образов мой любимый! безумно красивое платье!

    ОтветитьУдалить