24 апреля 2014 г.

Kira Plastinina. Day 4.

Думаю, все прекрасно понимают, что "Неделю с брендом" я снимаю заранее, а не в день публикации. Как правило, на все про все уходит 10-14 дней - на собирание всех 7 луков, саму съемку, обработку фотографий и создание текста. Я бы, конечно, могла отснять все за день, но пытаюсь создать историю, пожить в этой одежде, потому никогда не устраиваю съемку только ради съемки. Отсняли, переоделись и забыли. Все проживает у меня маленькую жизнь, а некоторые экземпляры остаются на долгое время и продолжают неоднократно появляться в публикациях.
Но эту "неделю" я сняла за рекордные 7 дней, не побоявшись дождя и катастрофическую нехватку времени. Например, на представленный сегодня образ суммарно ушло минут 20 съемки и все это делалось бегом, спеша с одного мероприятия на другое, декорации попадались нам по пути, а несколько фото вообще сделаны в одном милом ресторанчике.

Моя спешка связана с моим отдыхом на который я прям сегодня и отправилась.
Автоматическое размещение публикаций классная штука!
Пока я перелетаю из одного города в другой, пост самоопубликуется.
(ну я на это очень надеюсь). 

Как писала выше, все бегом-бегом. Успела заглянуть на презентацию лака для губ Rouge Pur Couture от YSL, который обещает все и сразу - блеск, стойкость и насыщенный цвет, а упаковка сделана действительно в виде лака. Только оценить все прелести новинки мне не удалось, ибо попав в кресло визажиста и попросив нюдовый оттенок, на деле я получила морковно-оранжевый, который мне совершенно не идет, что я сразу поспешила от него избавиться.
Зато нашла свою любовь в другом блеске, который чуть ли не все время со мной, создает эффект натуральности и лишь чуть придает красивый оттенок.
Именно он был в первом в этой "неделе" и есть сегодня на фотографиях ниже.
Зовут это чудо - Gloss Volupte, оттенок 49.
Он теперь постоянный и любимый гость в блоге)



На мне:
Платье и пиджак - Kira Plastinina
Туфли - Vicini for Centro

Фотограф:

1 комментарий:

  1. Ты словно весеннее солнышко))) Четвёртая фотография очаровала:)
    Замечательного отдыха, Ириш!

    ОтветитьУдалить