19 апреля 2014 г.

Total Black

Данная публикация внеплановая и сложилась благодаря вечному "мне совершенно нечего надеть". Накануне, подготавливаясь к одному мероприятию, я в очередной раз разочаровано заглянула в шкаф, ведь проблем у блоггера куда больше, чем у нормальных людей: в этом меня уже сто раз  видели, это не подходит к настроению, а это к цвету нижнего белья))
И буквально перед выходом из дома меня осенило! 
Из "старых" вещей собрался новый образ.
Мне кажется, каждую вещь из этого комплекта я уже показывала в блоге, но даже для меня все выглядит совсем по-новому.
Стоило всего-то сложить платье-пачку с обычным свитерком, любимое украшение с нитями жемчуга, туфли с гольфами, клатч с пальто, а дополнить картину темной помадой.  Готово!
И что я там говорила про нелюбовь к черному? Сегодня я передумала)
С понедельника ожидайте новую "Неделю с брендом", где от сочных цветов будет радоваться глаз, а меня вы увидите в том, в чем еще никогда не видели.
Мне порой говорят, что я одеваюсь очень строго и сдержано для своего молодого возраста, так вот как раз в эту неделю я буду экспериментировать и создавать очень "юные" комплекты.)




На мне:
платье - Asos
свитер - Mexx
украшение - Юлия Логвинова
пальто - Slada Fashion
клатч - Valeria Klassen
гольфы - Stradivarius
туфли - Vicini for Centro

Фотограф:

6 комментариев:

  1. Красивый образ получился :) Я еще в инсте заценила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Жду твоих))

      Удалить
    2. Я пока вся в учебе, у меня тут экшн, поэтому не скоро :)

      Удалить
  2. Ирин, как всегда очень эффектно! хочется рассматривать и рассматривать всю эту многослойность и детали:)
    И как же радуюсь новой неделе с брендом^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо.)
      Пока я буду отдыхать, неделя будет идти и самопубликоваться.))

      Удалить
  3. Ожерелье просто превосходно!

    http://www.deliciousfashionmagazine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить