25 июля 2012 г.

Рубрика "Интервью". Яна и её блог London-is-passion.

Совершенно уникальный блог этой девушки уже давно входит в число моих самых любимых, я уже однажды писала об этом здесь.
И вот Яна согласилась дать интервью для моего блога, за что я ей очень признательна.





Расскажи, пожалуйста, о самой идее создания блога. Почему и когда ты решила его завести?

Со временем я все больше стала ощущать тот эмоциональный и интеллектуальный вакуум, который царил в модной сфере. Поэтому я, как человек интересующийся всеми аспектами моды, решила заняться этим сама - создавать что-то необычное, увлекательное, вдохновляющее и быть своего рода летописцем в данной отрасли.

Какова история названия твоего блога?

Это довольно банально, но на создание блога меня сподвигли мои любимые британские журналы, и когда я придумывала название, Harper's Bazaar UK оказался у меня под рукой и напомнил о моем любимом городе, моем вдохновении.

Ты уже несколько раз была во Франции, скажи, чем тебя вдохновляет эта страна?

Я достаточно много путешествую, но в последнее время действительно сфокусировалась на Франции. Сначала мне хотелось хорошенько изучить Париж - его дух практически осязаем, в нем много хорошего и плохого, но это всегда увлекательное приключение. И в плане моды тоже - впечатлений хватает на много месяцев вперед. Ну а недавно я осуществила свою мечту - побывала на Луаре и в Нормандии, посетила чудесные замки и легендарный Мон-Сен-Мишель. Это места совсем другого толка, впечатления здесь в основном от архитектуры, природы, невыразимой атмосферы небольших городов и деревень и, конечно же, кухни.

В твоем блоге всегда просто невероятные фотографии. Что для тебя значит фотография?

К сожалению, сегодня визуальные символы гораздо важнее слов, поэтому я стараюсь передавать свои идеи именно посредством фотографий. Мне приятно знать, что они нравятся читателям, но я не придаю фото слишком большого значения.

А теперь очень интересно услышать о твоем стиле. Когда ты стала думать о том, что на тебе надето?

Пожалуй, в старших классах. Но меня никогда не тянула погоня за трендами, мне больше хотелось самовыразиться. Интересоваться модными тенденциями я стала позже.

Какие у тебя предпочтения в марках одежды?

Вообще для меня важнее сама вещь, чем марка, но есть производители, которым я симпатизирую. Я преданный поклонник марки Kenzo, правда с назначением новых дизайнеров она утратила для меня прежнюю привлекательность. Та же история и с John Galliano. Люблю английские демократичные и люксовые бренды, бельгийских дизайнеров, богемные марки и блошиные рынки - в общем, настоящий микс! Из того, что чаще всего встречается в моем гардеробе - Cos, Whistles, Paul Smith, DKNY, Asos, Alexander Wang.

У тебя очень интеллектуальный блог. Откуда ты берешь всю эту интереснейшую информацию, о которой пишешь? Секретные источники?)

Ничего секретного - просто много работы. Моего спектра знаний хватает на то, чтобы придумать определенную тему, набросать план. Дальше я исследую достоверные источники, на историческом факультете учили.

Читаешь ли ты других блогеров? Какое у тебя мнение о российских fashion-блогерах?

Да, читаю и общаюсь со многими. Считаю, что у нас многие почему-то называются fashion, хотя о моде они не говорят ни слова. Что касается остальных, то у нас есть те, кто предоставляет прекрасный контент, те, чье мнение мне интересно, чью работу я уважаю. В общем, у нас хорошие блогеры.

И традиционный вопрос: Какие советы ты дашь начинающим блогерам?

Главное - понять, для чего нужен блог. Когда существует определенная цель и четкое понимание того кому, как и что вы будете рассказывать или показывать, блог начинает двигаться в правильном направлении. Цельный посыл воспринимается гораздо легче и приятнее. И еще - не тратьте ни минуты на то, что вас не волнует.

9 комментариев:

  1. Безумно интересно читать, да и идея с интервью замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. да,безумно интересно читать блоги таких людей, как эта девушка!Да и твоя идея с интервью тоже замечательная!)Здорово!)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно очень интересная девушка:)
    Предлагаю взаимное ПЧ :)Вот мой блог http://pluvieuxfee.blogspot.com/ Напиши если согласна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Что-то маки сейчас очень известная тема оформления - http://lightmydreams.blogspot.com/

      Удалить
  4. Самый любимый отечественный блог ) Безумно интересно читать каждый ее пост !)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный11/06/2012 5:14 PM

    nice job. keep going!
    Have a look at my homepage :: canapé design

    ОтветитьУдалить